{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Media108

Новый digital-инструмент для застройщика от Media108

Media108 разработала новый инструмент для девелоперов и агентств недвижимости – чат-бот, который позволяет реализовать функционал посадочной страницы в рамках Telegram.

За последние 6 месяцев аудитория Telegram в России значительно выросла, как и количество рекламодателей, инвестирующих средства в рамках канала. Однако, большая часть текущих механик по конверсии трафика не позволяет добиваться высоких показателей в ряде тематик.

Так, например, застройщики, несмотря на большое количество рекламных интеграций в каналы с большим объемом аудитории, не получали релевантного стоимости количества обращений в отдел продаж и сделок в результате их конверсии. Ключевым барьером становилась необходимость покидать приложение из-за перехода по внешней ссылке, либо плохая оптимизация мобильной версии сайта.

Новый инструмент чат-бота позволяет реализовать предоставление всей привычной для потребителя информации в рамках платформы Telegram. Используя стандартизированные интерфейсы и рубрикаторы в чат-боте, клиент в один-два клика может изучить информацию о продукте, посмотреть фотогалерею, узнать о специальных условиях или подобрать квартиру по своим параметрам.

В рамках предложения существуют 3 базовых версии функционала, а также возможность реализации доработки под запрос клиента. Для новых клиентов действует предложение о бесплатном тестовом периоде использования инструмента. Реализован функционал полной интеграции с системами колл-трекинга и системами обратного звонка, что в свою очередь позволяет автоматизировать сбор заявок и поступление звонков от потенциальных покупателей, зашедших в чат-бот.

Руслан Тумалиев, управляющий партнер Медиа 108 отмечает, что: «текущий рост объема рекламных инвестиций в рамках Telegram требует увеличении эффективности использования средств и усилий инвестированных в данный источник. За счет того, что точкой привлечения трафика становится канал, функционал которого позволяет полностью удовлетворить информационные потребности аудитории и автоматизировать связь с отделом продаж, мы получаем кратный прирост прогнозируемого уровня конверсии показ/лид. Итоговая экономика размещений и рекламных интеграций за счет инструмента чат-бота позволяет извлекать кратно большую емкость целевой аудитории из источника».

#недвижимость #маркетинг #маркетингвнедвижимости #digital #Media108 #чатбот

0
1 комментарий
Максим Ланиес

Отличная идея в мире диджитал-маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null