{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале

В феврале этого года мной, помимо прочего, было заказано 3 "костюма женских классических базовых" одной фирмы, но разных размеров.

После примерки два из них были возвращены, после чего на мою карту был осуществлен возврат средств.

Какого же было мое удивление, когда сегодня, зайдя в лк, я обнаружила вот это:

Конечно же полезла искать, что да как, почему-то (это видно на первом скрине) у них значится, что товар оплачен с баланса лк, хотя выписка по карте говорит о том, что сумма покупки была полностью снята с карты.

Даже если не обращать внимания на это, костюм был возвращен, то есть я пришла в пункт, отдала его сотруднику, он отметил возврат, да даже в истории покупок есть возвраты, но почему-то размеры остались верные, но один из костюмов сменил цвет, решив мимикрировать под остальные.

Отличный сюрприз от Вайлдберриз, особенно учитывая, что мне нужно забрать заказ и я собиралась делать еще, а до оплаты мне это сделать не дает.

Платные возвраты, полная оплата возвращенных товаров, интересно что дальше 🤦🏻‍♀

Upd2: оказалось, что Вайлдберриз дважды вернул мне средства, за один из костюмов, на одну карту и потом на другую карту. После чего в марте без каких-либо подтверждений с моей стороны списал средства с меня. В личном кабинете в приложении они отображаются как онлайн оплата за ничего, хотя по всем остальным суммам видно за какие они товары. А теперь они пытаются незаконно требовать эти средства с меня еще раз!

Upd: решила дальше поизучать выписку и оказалось, что Вайлдберриз снял с меня еще раз эту сумму в 2226 рублей в марте, без всяких электронных чеков в личном кабинете, просто сняли и все, ни за что. Никаких покупок в эти даты на эту сумму не было.

То есть просто украли один раз, прокатило, решили еще раз, невероятная наглость!

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Елисеева
Автор

Если б в озон было сильно лучше =( везде какие-то свои заморочки, но ягоды особенно сходят с ума.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Макаров

Везде есть человеческий фактор.правда большие косяки от таких контор осадок оставляют

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Елисеева
Автор

Исправились, в худшую сторону 🤦🏻‍♀️
"Если у вас вопрос по клиентскому обслуживанию нажмите один" нажимаешь и звонок отключается, днище просто...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Елисеева
Автор

Может если бы с ними можно было связаться нормально такого осадка эти косяки не оставляли бы, а то у них роботы везде, причем тупейшие. А чтобы дозвониться по телефону надо прослушать кучу лишней информации и еще догадаться где какую цифру нажать, чтобы все же попасть на оператора. Просто из главного меню не получается, хотя, последний раз я звонила осенью, может они исправились, но сильно сомневаюсь. Сегодня буду звонить, напишу потом об ощущениях.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда