{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

HR-аналитика. Что это такое? Как помогает при подборе персонала?

У многих людей со словом «аналитика» моментально выстраиваются в голове цифры, математические формулы, финансовые показатели и сложные метрики. HR-аналитика — это не высчитывание сложных формул, а удобный и понятный способ упрощающий работу HR-специалиста, делающий ее более эффективной.

HR-аналитика — это совокупность методов, которые позволяют увеличить прибыль компании за счёт персонала. Специалист не только отслеживает изменения и собирает информацию, но и делает глубокие аналитические выводы, сопоставляет результаты и строит гипотезы дальнейшего развития.

Полученная статистика помогает рекрутеру оценить затраты и риски, подобрать подходящих кандидатов и больше времени уделить общению с соискателями и сотрудниками.

Основные задачи аналитики.

Развитие аналитики в подборе персонала позволяет повысить эффективность работы за счёт выявления слабых сфер в этапах найма сотрудников.

Задачи, с которыми справляется аналитика:

1. Проведение статистки;

2. Повышение эффективности организации контроля персонала;

3. Выявление скрытых закономерностей;

4. Построение экономических поделены принятия решений;

5. Прогнозирование будущих проблем.

Какие наиболее важные показатели нужно отслеживать HR-аналитику?

Сегодня существует огромное количество HR-показателей. Всех их не нужно считать. Количество метрик зависит от того, что вы хотите найти и как это повлияет на компанию.

Наше агентство HR Digital Cackadu отслеживает такие метрики, как:

1. Воронку подбора;

Это показатель оценки эффективности процесса найма. Он демонстрирует конверсию кандидатов на каждом этапе: сколько кандидатов пришло, сколько перешло на следующий этап.

Именно эта метрика позволяет ускоренно определить проблемы с подбором персонала на первичных этапах.

2. Текучесть персонала в период адаптации;

Под этим показателем подразумевается процент сотрудников, которые прекратили работу в компании в период испытательного срока. Здесь важно обратить внимание, по чьей инициативе произошёл уход: работника или работодателя.

3. Показатель текучести персонала.

Это процент сотрудников, покинувших компанию в течение определённого периода. По нему можно понять, насколько хорошо настроена корпоративная культура компании.

Выше перечисленные метрики — самые главные в нашей работе. Данные показатели позволяют выявить все проблемные зоны в работе и ускоренно разрешить их.

HR-аналитика — мощный инструмент, позволяющий компаниям более эффективно работать с персоналом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда