{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Массовый подбор

В этой статье мы осветим тему массового подбора, его преимущества и эффективность.

Потребность в массовом подборе сотрудников появляется в момент открытия или расширения компании, когда ей в срочном порядке требуются люди для дальнейшего обеспечения слаженной работы. Масштабный рекрутинг отличается от обычного найма персонала, следовательно, для него примеряются уже свои методы подбора. Сегодня мы с Вами этим поделимся.

Что такое массовый подбор ?

Массовый рекрутинг - это быстрое закрытие большого числа линейных вакантных мест для однотипных специальностей. Его характерными чертами являются: ограниченность времени поиска, распространение большого числа вакансий, значительный бюджет и привлечение крупных человеческих ресурсов.

Поэтому многие рекрутеры, впервые столкнувшиеся с массовым подбором сотрудников, не до конца представляют себе весь масштаб найма. Необходимо оперативно работать с большим количеством информации, откликов и звонков.

Как и у любого вида деятельности, массовый подбор обладает своими преимуществами:

1. Быстрое расширение компании, увеличение прибыли;

2. Сокращение издержек - автоматизация многих этапов рекрутинга точечного подбора.

Этапы массового подбора

Как и в точечном подборе, масштабный поиск сотрудников пользуется «воронкой найма», «рекламной кампанией», «аватаром кандидата» - больше о перечисленных понятиях Вы можете прочитать в наших статьях. Только при массовом подборе время на составление этих данных в разы меньше, поэтому важно заранее иметь основные заготовки для ускоренного создания требуемых материалов.

Этапы подбора:

  • Подготовительный этап, включающий оценку рынка, составление аватара кандидата, медиаплана, а после - размещение вакансии;
  • Обработка входящих откликов;
  • Собеседование;
  • Обучение и стажировка.

Используемые инструменты в массовом найме:

Именно для такого вида трудоустройства персонала используется огромное число доступных инструментов, которые в свою очередь обеспечивают привлечение внимания целевой аудитории. Безусловно каждый инструмент различается в эффективности, однако мы должны помнить, что сроки сильно сжаты.

-Сайты вакансий;

-Привлечение необходимого персонала через уже трудоустроившихся специалистов;

-Размещение рекламы в различных соцсетях.

Эффективность массовом рекрутинга: Данный показатель зависит от множества критериев:

  • Требования клиента;
  • Планирование процесса трудоустройства в мельчайших деталях;
  • Доскональное изучение целевой аудитории;
  • Корректировка требований;
  • Человеческие ресурсы;
  • Устранение ошибок.

Метод масштабного найма сотрудников сложен из-за многих факторов. Он требует специального подхода и не терпит экономии в ресурсах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда