{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оценка потребительского опыта с формированием портфеля бизнес-решений

Михеева Оксана, управляющий партнер консалтингового агентства "Стратегия и управление"

Давайте разберемся в том, какая экспертиза сейчас нужна бизнесу.

С одной стороны, мы понимаем, что крайне важно внутреннее построение: цепочка бизнес-процессов, система постановки целей и задач и пр. Чтобы бизнес работал слаженно, как четко настроенный механизм.

С другой стороны - важно не забывать, что успех любого бизнеса заключён в формировании ценного предложения для целевой аудитории внешней среды.

И очень часто, формируя стратегию и бизнес-процессы, компании ориентируются на СВОЕ понимание ценности создаваемого продукта. А ведь у потребителя вообще может быть иное мнение и понимание ценности продукта этой компании.

Как быть в этом случае? Требуется оценка потребительского опыта, но не только со стороны потребителя, а также и со стороны бизнес-эксперта, который сможет потребительский опыт переложить на бизнес-язык. Вот так у меня и сформировался новый бизнес-продукт: оценка потребительского опыта клиента с формированием портфеля бизнес-рекомендаций.

Цель проведения оценки потребительского опыта клиента:

  • определение качества сервисной составляющей услуги;
  • выявление комплексности подхода к обслуживанию потребителя;
  • определение лояльности сотрудников компании к работодателю;
  • определение заинтересованности сотрудников в финансовом результате работы компании;
  • выявление зон роста бизнеса в операционном и стратегических периодах;
  • выявление критичных бизнес-процессов, нуждающихся в оптимизации;
  • формирование блока данных для разработки конкурентных преимуществ компании;
  • оценка работы компании с применением комплексного клиентоцентрированного подхода.

Этапы проведения работы и предоставления результатов:

1. Установочная встреча с руководством компании для определения конкретных задач;

2. Формирование технического задания на исследование;

3. Проведение исследования методом «тайного бизнес-эксперта»;

4. Представление результатов исследования в формате экспертной консультации.

По вопросам проведения оценки потребительского опыта с формированием портфеля бизнес-рекомендаций обращайтесь https://omikheeva.ru/consulting или оставляйте заявку заполнив форму обратной связи https://omikheeva.ru/contacts.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда