Специальные функции для бизнеса — теперь в Telegram!

Мессенджер выпустил очередное обновление, где представил функции для тех, кто общается со своими клиентами через Telegram.

Приветствия — позволяет настроить автоматические приветственные сообщения для новых клиентов.
«Нет на месте» — в этом разделе можно настроить сообщения клиентам, которые будут им отправляться, когда вы отсутствуете.
Быстрые ответы — позволяет заготовить различные варианты ответов (можно с медиафайлами и форматированием) и быстро отправлять их собеседнику.
Часы работы — в профиле можно указать рабочие часы, кстати, просмотреть эту информацию можно с учетом разницы часовых поясов.
Адрес — можно отметить точку на карте или вбить адрес вручную.
Теги для чатов — рядом с каждым чатом будет отображаться название папки/тега, что позволит удобно ориентироваться между разными клиентами.
Сейчас новый раздел доступен только Premium-пользователям, но вероятно в будущем бизнес-функции вынесут в отдельную подписку для предпринимателей.

Как автоматизировать заявки с Телеграма?

А чтобы эффективно удерживать покупателей из Telegram, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для обработки заявок. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова и снова.

Для этого предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 8 дней. Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда