В связи с недавними событиями многие зарубежные компании ушли с Российского рынка. Это коснулось и рынка сантехники.
Какие чувства вы испытываете, когда ваши желания предугадывают и предлагают то, что действительно нравится? Не нужно ходить к гадалке, мы знаем, что персонализированного подхода ожидает каждый потребитель. Это не просто тренд, а реальность нашего времени, которая требует особого отношения к каждой личности на пути к окну внимания пользователя.
Работа с распространением автозапчастей предполагает множество вопросов со стороны клиентов. Особенно, если детали поедут в другой город. Envybox вместе с КомбиМаг нашли эффективное решение, с которым вопросы потенциальных клиентов становились заявками.
Для многих компаний инфлюенс-маркетинг становится эффективным инструментом продвижения. Социальные сети кишат рекомендациями и находками экспертов, которые обязательно нужны из аудитории.
Было время, когда “Алиса, поставь таймер” не имело ни малейшего смысла. За таймер отвечал маленький помидор на кухнях домохозяек, которые боялись не уследить за блюдом в духовке и занимались домашними хлопотами. Позже пластиковый овощ-напоминалка превратился в технику тайм-менеджмента
Задав несколько правильных вопросов потенциальному потребителю, можно получить лиды даже не в сезон. Рассказываем о способностях виджета Квиза в новом кейсе с автомобильной школой города Одинцово - ДОСААФ России
Впереди выходные, нужно дать себе передышку. Если вы любитель сериалов, трудоголик или просто в поиске вдохновения – предлагаем вам подборку сериалов, так или иначе связанных с любимым маркетингом