Envybox

+60
с 2021

Envybox - 10 сервисов, которые сделают ваш бизнес эффективнее: виджеты и CRM-система

10 подписчиков
28 подписок
Инструменты роста конверсии для ниши стоматологий

Люди с острой зубной болью не могут ждать. Они не читают отзывы, бывает не сравнивают цены, они хотят быстро решить свою проблему. Оставленная заявка на сайте должна быть мгновенна отработана, иначе клиент уйдёт и останется с тем, конкурентом, кто был быстрее.

Интуиция в маркетинге — это хорошо, когда касается креатива. Но на ней одной далеко не уедешь. Отсутствие системы в аналитике приводит к риску слива бюджета компании и упущенным возможностям роста. Разберёмся, какие метрики маркетинга помогают превратить данный инструмент в источник генерации прибыли.

Метрики маркетинга 

Объемы и загруженность производственных компаний может приносить сложности относительно заявок. Может не хватать времени, ресурсов на отработку входящего трафика. И, если заявки теряются где-то на пути к менеджерам – это красный флаг 🚩, знаменующий необходимость изменений.

Виджеты Онлайн-чата и Квиза для компании PROCASE

Вступаем в летний и послепраздничный период с доработками по виджетам и CRM-системе. Улучшили сервисы, чтобы повысить эффективность вашей работы в летний период. Представляем интеграции с Yandex SmartCaptcha, Zadarma, возможности перехода на маркетплейсы из Мультикнопки, выбор и редактирование текста запроса согласия на обработку персональных данны…

Всем нужны целевые заявки. Да не просто сконвертированные в продажу, а еще по адекватной цене. Маркетинговое агентство «Велан» нашло решение в снижении стоимости заявок для своих клиентов с помощью виджетов Envybox.

Партнер Envybox - агентство "Велан"
Обновления Envybox

Представляем традиционное ежемесячное обновление сервисов Envybox. В марте реализована интеграция EnvyCRM с Salebot, новые варианты НДС в окне выставления счета, блокировка по части номера в Обратном звонке и другие усовершенствования. Читайте далее в статье.

Конверсия с Envybox

Наш партнёр Riverstart поделился успешным кейсом применения 3 виджетов Envybox на сайте клиента.

Кейс Envybox

Наш партнёр Riverstart поделился успешным кейсом применения виджета Обратного звонка Envybox на сайте клиента.

В современном бизнесе эффективное управление информацией является ключевым фактором успеха. Многие компании сталкиваются с проблемами поиска, хранения и обработки данных, что затрудняет работу и негативно сказывается на результатах. Рассказываем в кейсе решение!

Система для поиска и хранения информации 

Возможность оперативной связи по возникающим вопросам иногда становится решающим фактором принятия решений.

Виджет <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fenvybox.io%2Fproducts%2Fobratnyy-zvonok%2F%3Futm_source%3Dpr%26amp%3Butm_medium%3Dvc%26amp%3Butm_campaign%3D21-01-2025&postId=1766493" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Обратного звонка</a> Envybox

Конкуренция в секторе бытовых услуг растет, компаниям важно не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и формировать эффективные механизмы для оптимизации процесса продаж. Рассказываем о рабочем инструменте на примере клиента, официальной сервисной службы бытовых услуг в Москве и области.

Виджет Обратного звонка Envybox на сайте…

Начинаем новый год со знакомства с доработками и улучшениями сервисов Envybox!

Обновления виджетов и EnvyCRM