Новая интеграция EnvyCRM и 7 обновлений сервисов за март 2025-го

Обновления Envybox
Обновления Envybox

Представляем традиционное ежемесячное обновление сервисов Envybox. В марте реализована интеграция EnvyCRM с Salebot, новые варианты НДС в окне выставления счета, блокировка по части номера в Обратном звонке и другие усовершенствования. Читайте далее в статье.

Выполнение бизнес-процесса по значению системных полей в EnvyCRM

Реализована возможность выполнения бизнес-процесса с проверкой по значению системных полей. В блоке условий, для выполнения бизнес-процесса по значению поля, добавлены следующие условия:

Поля лида:

  • Имя;
  • Телефон;
  • Email;
  • Примечание;
  • utm_source;
  • utm_medium;
  • utm_campaign;
  • utm_content;
  • utm_term;
  • Google Client Id;
  • Yandex Client Id.

Поля сделки:

  • Название сделки;
  • utm_source;
  • utm_medium;
  • utm_campaign;
  • utm_content;
  • utm_term;
  • Google Client Id;
  • Yandex Client Id.
Выполнение бизнес-процесса по значению системных полей в EnvyCRM
Выполнение бизнес-процесса по значению системных полей в EnvyCRM

Новые варианты НДС в окне выставления счета в EnvyCRM

В окне выставления счета доступны новые варианты НДС: 5% и 7%

Новые варианты НДС в окне выставления счета в EnvyCRM
Новые варианты НДС в окне выставления счета в EnvyCRM

Отображение сделок клиента в окне прикрепления диалога к сделке в EnvyCRM

В окне прикрепления диалога к сделке, при нажатии на поле ввода, реализовано отображение всех сделок клиента, за которым в данный момент закреплен диалог.

Отображение сделок клиента в окне прикрепления диалога к сделке в EnvyCRM
Отображение сделок клиента в окне прикрепления диалога к сделке в EnvyCRM

Интеграция EnvyCRM и Salebot

В EnvyCRM, в настройках интеграции с соцсетями и мессенджерами, добавлена интеграция с сервисом Salebot. С ее помощью которой можно осуществлять переписку с клиентами в мессенджере EnvyCRM через каналы WhatsApp, Telegram (бот), VK, Avito и Instagram.

Интеграция EnvyCRM и Salebot
Интеграция EnvyCRM и Salebot

Дополнительные условия фильтрации для полей в EnvyCRM

В фильтре EnvyCRM в разделах “Поиск”, “Работать тут - Все”, “Отчеты - Воронка продаж” и “Отчеты - Причины отказа” добавлены новые условия фильтрации для полей с типом “Текст” и “Многострочный текст”:

  • равно;
  • заполнено;
  • не заполнено.
Дополнительные условия фильтрации для полей в EnvyCRM
Дополнительные условия фильтрации для полей в EnvyCRM

Массовое редактирование данных в сделках EnvyCRM

В разделе "Поиск - Сделки" добавлена возможность массового изменения типа обращения для выбранных сделок, а также добавления тегов и обновления значении полей.

Массовое редактирование данных в сделках EnvyCRM
Массовое редактирование данных в сделках EnvyCRM

Блокировка по части номера в Обратном звонке

Добавлена возможность блокировки в виджете "Обратный звонок" по части номера телефона, используя символ *, который обозначает любое количество цифр. Его можно указывать в начале, середине или конце номера.

Примеры:

- *1402 — блокировка происходит по всем номерам, заканчивающимся на 1402

- 7800* — блокировка происходит по всем номерам, начинающимся на +7800

- 7987*1234 — блокировка происходит по всем номерам, начинающимся на +7987 и заканчивающимся на 1234.

Блокировка по части номера в Обратном звонке
Блокировка по части номера в Обратном звонке

Фильтр по каналу в мессенджере EnvyCRM

Реализована возможность фильтрации диалогов в мессенджере EnvyCRM по каналу интеграции, подключенной в разделе "Соцсети и мессенджеры" или через API мессенджера.

Важно: Все каналы в списке фильтра определяются из текущей подключенной интеграции. В случае, если интеграция была переподключена, то в выдаче будут отображены только те диалоги, которые были созданы по выбранному каналу после переподключения интеграции.

Фильтр по каналу в мессенджере EnvyCRM
Фильтр по каналу в мессенджере EnvyCRM

Автоматизируйте свой бизнес на 95% с EnvyCRM: настройте необходимые интеграции с сервисами продаж и аналитики, улучшите воронку продаж и освободите себя и коллег от рутинных задач. Внедряйте EnvyCRM для своей компании и тестируйте ее функционал бесплатно в течение 8-дневного тестового периода.

Начать дискуссию