Инструменты роста конверсии для ниши стоматологий

Инструменты роста конверсии для ниши стоматологий
Инструменты роста конверсии для ниши стоматологий

Люди с острой зубной болью не могут ждать. Они не читают отзывы, бывает не сравнивают цены, они хотят быстро решить свою проблему. Оставленная заявка на сайте должна быть мгновенна отработана, иначе клиент уйдёт и останется с тем, конкурентом, кто был быстрее.

Для быстрой и понятной коммуникации на сайте сегодня бизнесы внедряют специализированные сервисы. Среди них попапы, всплывающие окна, формы, которые помогают достичь определенную цель, а также системы автоматизации управления отношениями с клиентами. Виджеты и CRM-системы минимизируют действия и затраты со стороны клиента, предоставляя удобный канал связи. Рассмотрим эффективность callback и других инструментов для компаний на примерах клиентов Envybox.

Обратный звонок Envybox на сайте стоматологической клиники 
Обратный звонок Envybox на сайте стоматологической клиники 

+12 000 заявок за полгода в стоматологию

Сеть стоматологий “Эмидент” внедрила Обратный звонок от Envybox. За полгода компания получила 12 тысяч обращений только с одного виджета. Почему это работает? Пациенты нажимают одну кнопку и через 30 секунд получают звонок от менеджера. Сервис устраняет дискомфорт поиска и набора номера телефона клиники. Кнопка на сайте принесла +0,5% конверсии — это тысячи новых пациентов в год.

CRM-система как инструмент роста стоматологической клиники

В случаях, когда бизнес масштабируется, а управление заявками вручную становится сложным — наступает время внедрения CRM-системы. Федеральная сеть стоматологических клиник “Зубы за один день” внедрили программу на старте проекта. Благодаря Обратному звонку и EnvyCRM компания структурировала процессы сбора и обработки лидов для 8 клиник. Настроенная интеграция через Wazzup позволяет осуществлять качественный сервис с той частью клиентов, кому необходима текстовая коммуникация. Совокупность инструментов принесла компании рост на 45% в год.

Стоматология — это не только лечение зубов. Это про доверие, скорость и заботу о клиентах. Для оказания качественного сервиса менеджерам и администраторам в помощь нужны современные решения: виджеты и CRM-система. Мы рассмотрели их эффективность на примерах клиентов Envybox, что показывает их востребованность на рынке.

Начать дискуссию