Работа с запросом на обработку персональных данных и другие обновления сервисов Envybox за май-июнь 2025 года
Вступаем в летний и послепраздничный период с доработками по виджетам и CRM-системе. Улучшили сервисы, чтобы повысить эффективность вашей работы в летний период. Представляем интеграции с Yandex SmartCaptcha, Zadarma, возможности перехода на маркетплейсы из Мультикнопки, выбор и редактирование текста запроса согласия на обработку персональных данных и другое — читайте подробнее в новой статье.
Обновление разрешения на просмотр телефона клиента в EnvyCRM
В разрешении на просмотр телефона клиента добавлена опция, позволяющая отключить отображение телефона клиента в сделках, по которым сотрудник является ответственным.
Интеграция Онлайн-чата с сервисом Yandex SmartCaptcha
В виджете Онлайн-чата реализована интеграция с сервисом Yandex SmartCaptcha, позволяющая отображать капчу в следующих случаях:
- при открытии онлайн формы, если посетитель ранее не представлялся;
- после первого сообщения, если посетитель ранее представлялся;
- при отправке контактных данных в оффлайн форме.
Важно: Yandex SmartCaptcha имеет ограничение на количество бесплатных показов капчи: 250000 показов, далее - 0,10₽ за один показ.
Необходимо своевременно пополнять баланс сервиса для предотвращения потери заявок.
Раздел "Лог выполнения бизнес-процессов" в EnvyCRM
В EnvyCRM добавлен раздел с детальной историей выполнения каждого из бизнес-процессов.
Доступная информация:
- время выполнения;
- время создания действия по бизнес-процессу;
- название бизнес-процесса;
- выполняемое действие;
- воронка и этап сделки или лида;
- статус и результат бизнес-процесса.
Интеграция EnvyCRM и Zadarma
Добавлена новая интеграция с телефонией Zadarma. Ее подключение осуществляется в EnvyCRM, в разделе "Настройки", далее "Интеграция" и "Телефонии".
Важно: интеграция запущена в тестовом режиме. При возникновении проблем, пожалуйста, сообщите об этом в техническую поддержку.
Возможность выбора варианта согласия на обработку персональных данных в виджетах
В настройках виджетов Обратного звонка, Генератора клиентов и Видеовиджета добавлена опция "Внешний вид согласия", позволяющая выбрать подходящий вариант его отображения согласия:
- текст — в окне запроса контактных данных будет отображаться только текст согласия (используется по умолчанию);
- флажок — в окне запроса контактных данных будет отображаться текст согласия, а также чекбокс, который посетитель должен активировать вручную для подтверждения согласия перед отправкой заявки.
Новые условия отображения группы полей сделки в EnvyCRM
В настройках условий показа группы полей добавлены новые варианты условий при использовании полей с типом "Список" и "Условный список": "Равно" и "Не равно".
Редактирование описаний задач в сделках EnvyCRM
В сделках EnvyCRM добавлена возможность редактирования описаний задач. Редактирование доступно по кнопке, отображающейся при наведении на задачу.
Также добавлены:
- Telegram-уведомления при изменении описания задачи;
- разрешения, позволяющие настроить, какие из задач будут доступны для редактирования сотруднику.
Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса
В EnvyCRM, в настройках сотрудника для уведомлений в Telegram, добавлена возможность подключения уведомлений при сбое выполнения бизнес-процесса.
Важно: Периодичность отправка уведомления о сбое выполнения составляет 30 минут по одному бизнес-процессу.
Новые варианты действий в виджете Мультикнопки
В список действий виджета Мультикнопки добавлены варианты для открытия страницы продавца на Avito, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.
Редактирование текста запроса согласия на обработку персональных данных
В настройках виджетов Обратного звонка, Онлайн-чата, Генератора клиентов, Квиза и Видеовиджета реализована возможность указания собственного текста согласия на обработку персональных данных и выбора его отображения в форме виджета:
- если выбран вариант "Флажок", то при оставлении заявки в форме виджета посетителю необходимо обязательно установить галочку на данном условии, подтверждая свое согласие на обработку персональных данных;
- если выбран вариант "Текст", то при оставлении заявки в форме виджета не требуется ручного подтверждения согласия.
Важно: Для указания ссылки на собственное соглашение на обработку персональных данных необходимо использовать HTML-элемент ссылки <а>.
Пример использования: Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных
Где https://example.com - ссылка на Ваше соглашение, "Согласие" - текст, при нажатии на который, будет происходить переадресация по указанной ссылке.
Внедрение новых интеграций обеспечит бизнесу дополнительный уровень безопасности и удобства для пользователей, а возможности перехода на маркетплейсы из Мультикнопки — новый источник трафика и лидов. Гибкость в выборе и редактировании текста запроса согласия на обработку персональных данных позволят наладить прозрачное и взаимовыгодное взаимодействие с клиентами, что особенно важно в силу последних требований. Уверены, что обновления позволят вам максимально эффективно использовать все возможности Envybox и достигать новых высот в вашей бизнес-деятельности.