Работа с запросом на обработку персональных данных и другие обновления сервисов Envybox за май-июнь 2025 года

Вступаем в летний и послепраздничный период с доработками по виджетам и CRM-системе. Улучшили сервисы, чтобы повысить эффективность вашей работы в летний период. Представляем интеграции с Yandex SmartCaptcha, Zadarma, возможности перехода на маркетплейсы из Мультикнопки, выбор и редактирование текста запроса согласия на обработку персональных данных и другое — читайте подробнее в новой статье.

Обновление разрешения на просмотр телефона клиента в EnvyCRM

В разрешении на просмотр телефона клиента добавлена опция, позволяющая отключить отображение телефона клиента в сделках, по которым сотрудник является ответственным.

Обновление разрешения на просмотр телефона клиента в EnvyCRM
Обновление разрешения на просмотр телефона клиента в EnvyCRM

Интеграция Онлайн-чата с сервисом Yandex SmartCaptcha

В виджете Онлайн-чата реализована интеграция с сервисом Yandex SmartCaptcha, позволяющая отображать капчу в следующих случаях:

  • при открытии онлайн формы, если посетитель ранее не представлялся;
  • после первого сообщения, если посетитель ранее представлялся;
  • при отправке контактных данных в оффлайн форме.

Важно: Yandex SmartCaptcha имеет ограничение на количество бесплатных показов капчи: 250000 показов, далее - 0,10₽ за один показ.

Необходимо своевременно пополнять баланс сервиса для предотвращения потери заявок.

Интеграция Онлайн-чата с сервисом Yandex SmartCaptcha
Интеграция Онлайн-чата с сервисом Yandex SmartCaptcha

Раздел "Лог выполнения бизнес-процессов" в EnvyCRM

В EnvyCRM добавлен раздел с детальной историей выполнения каждого из бизнес-процессов.

Доступная информация:

  • время выполнения;
  • время создания действия по бизнес-процессу;
  • название бизнес-процесса;
  • выполняемое действие;
  • воронка и этап сделки или лида;
  • статус и результат бизнес-процесса.
Раздел "Лог выполнения бизнес-процессов" в EnvyCRM
Раздел "Лог выполнения бизнес-процессов" в EnvyCRM

Интеграция EnvyCRM и Zadarma

Добавлена новая интеграция с телефонией Zadarma. Ее подключение осуществляется в EnvyCRM, в разделе "Настройки", далее "Интеграция" и "Телефонии".

Важно: интеграция запущена в тестовом режиме. При возникновении проблем, пожалуйста, сообщите об этом в техническую поддержку.

Интеграция EnvyCRM и Zadarma
Интеграция EnvyCRM и Zadarma

Возможность выбора варианта согласия на обработку персональных данных в виджетах

В настройках виджетов Обратного звонка, Генератора клиентов и Видеовиджета добавлена опция "Внешний вид согласия", позволяющая выбрать подходящий вариант его отображения согласия:

- текст — в окне запроса контактных данных будет отображаться только текст согласия (используется по умолчанию);

- флажок — в окне запроса контактных данных будет отображаться текст согласия, а также чекбокс, который посетитель должен активировать вручную для подтверждения согласия перед отправкой заявки.

Новые условия отображения группы полей сделки в EnvyCRM

В настройках условий показа группы полей добавлены новые варианты условий при использовании полей с типом "Список" и "Условный список": "Равно" и "Не равно".

Новые условия отображения группы полей сделки в EnvyCRM
Новые условия отображения группы полей сделки в EnvyCRM

Редактирование описаний задач в сделках EnvyCRM

В сделках EnvyCRM добавлена возможность редактирования описаний задач. Редактирование доступно по кнопке, отображающейся при наведении на задачу.

Также добавлены:

  • Telegram-уведомления при изменении описания задачи;
  • разрешения, позволяющие настроить, какие из задач будут доступны для редактирования сотруднику.
Редактирование описаний задач в сделках EnvyCRM
Редактирование описаний задач в сделках EnvyCRM
Редактирование описаний задач в сделках EnvyCRM
Редактирование описаний задач в сделках EnvyCRM

Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса

В EnvyCRM, в настройках сотрудника для уведомлений в Telegram, добавлена возможность подключения уведомлений при сбое выполнения бизнес-процесса.

Важно: Периодичность отправка уведомления о сбое выполнения составляет 30 минут по одному бизнес-процессу.

Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса
Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса
Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса
Уведомления в Telegram при сбое выполнения бизнес-процесса

Новые варианты действий в виджете Мультикнопки

В список действий виджета Мультикнопки добавлены варианты для открытия страницы продавца на Avito, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.

Новые варианты действий в виджете Мультикнопки
Новые варианты действий в виджете Мультикнопки

Редактирование текста запроса согласия на обработку персональных данных

В настройках виджетов Обратного звонка, Онлайн-чата, Генератора клиентов, Квиза и Видеовиджета реализована возможность указания собственного текста согласия на обработку персональных данных и выбора его отображения в форме виджета:

  • если выбран вариант "Флажок", то при оставлении заявки в форме виджета посетителю необходимо обязательно установить галочку на данном условии, подтверждая свое согласие на обработку персональных данных;
  • если выбран вариант "Текст", то при оставлении заявки в форме виджета не требуется ручного подтверждения согласия.

Важно: Для указания ссылки на собственное соглашение на обработку персональных данных необходимо использовать HTML-элемент ссылки <а>.

Пример использования: Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Где https://example.com - ссылка на Ваше соглашение, "Согласие" - текст, при нажатии на который, будет происходить переадресация по указанной ссылке.

Внедрение новых интеграций обеспечит бизнесу дополнительный уровень безопасности и удобства для пользователей, а возможности перехода на маркетплейсы из Мультикнопки — новый источник трафика и лидов. Гибкость в выборе и редактировании текста запроса согласия на обработку персональных данных позволят наладить прозрачное и взаимовыгодное взаимодействие с клиентами, что особенно важно в силу последних требований. Уверены, что обновления позволят вам максимально эффективно использовать все возможности Envybox и достигать новых высот в вашей бизнес-деятельности.

Начать дискуссию