Рост конверсии с виджетами для производителя алюминиевых кейсов и кофров
Объемы и загруженность производственных компаний может приносить сложности относительно заявок. Может не хватать времени, ресурсов на отработку входящего трафика. И, если заявки теряются где-то на пути к менеджерам – это красный флаг 🚩, знаменующий необходимость изменений.
Компания столкнулась с проблемами в работе сайта из-за отсутствия эффективных инструментов для сбора заявок, а также недостаточной автоматизированной системы работы с клиентами. Бизнесу требовались вспомогательные инструменты удержания пользователей, и конвертации трафика в заявки.
На бизнес-мероприятии компания PROCASE узнала о сервисах Envybox. Для компании были внедрены виджеты Обратного звонка и Квиза. А также настроена интеграция с CRM-системой. Результат:
Виджеты позволили увеличить качество обслуживания клиентов (до 4 баллов из 5) и повысили конверсию компании. Все заявки теперь приходят в CRM без потерь, после чего берутся в работу менеджерами. Виджет Обратного звонка особенно удобен, так как сам звонит клиенту, а также позволяет ему самостоятельно выбрать время для связи.
Компания продолжает совершенствовать систему работы с клиентами с виджетами Envybox.