{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Рыбный кейс: в 2 раза больше клиентов с двумя виджетами-удочками!

На реальном примере показываем и рассказываем, как простые digital-помощники для сайта решают сложности с генерацией заявок.

Клиент

Студия интернет-маркетинга «SKVOZ’» — ее рабочие группы (контент-менеджеры, дизайнеры, трафик-менеджеры и аналитики) занимаются увеличением прибыли заказчиков на каждом этапе маркетинговой воронки: от первого контакта потенциального клиента с рекламой до регулярных покупок.

Цель

Студии «SKVOZ’» важно, чтобы их клиенты могли четко отслеживать связь между вложениями в рекламу и прибылью, которую приносит реклама. Для этого необходимо применение эффективных технологий продаж — таких, как динамические виджеты для сайтов.

Решение

В настоящее время инструменты Envybox установлены у 5-ти клиентов студии «SKVOZ’»: Генератор клиентов внедрен у каждого, у «Невода» дополнительно с Генератором стоит на сайте онлайн-чат. У клиента «Папа наловил, Дед завялил» настроены Генератор клиентов и Обратный звонок.

Через всплывающее окно Генератора клиента Envybox посетителям сайта «Папа наловил – Дед завялил» предлагается в подарок к первому заказу 0,5 кг леща, а для побуждения использования данной акции установлен ее срок посредством таймера в поп-апе – что представлено следующим образом: «До окончания акции осталось 01 (часы) : 22 (минуты) : 14 (секунды)».

На главном экране сайта NEVOD указан привлекающий внимание посетителя призыв – «На что сегодня акция?», и слева внизу страницы сразу же заметно окошко Онлайн-чата Envybox с кнопкой «Получить подарок». При нажатии кнопки открывается диалог с менеджером со следующим автоматическим первым сообщением «Здравствуйте! Меня зовут Николай (первое сообщение). Напишите мне «хочу подарок» и получите 200 грамм очищенного леща или 0,5 кг воблы в подарок к первому заказу» (второе сообщение).

Такая стратегия чата позволяет начать с пользователем диалог и сделать его покупателем, поскольку конкретизированный момент получения подарка мотивирует сделать первый заказ и получить желанный рыбный бонус.

То же касается и Генератора клиента Envybox – в одном поп-апе посетитель видит сразу две акции. Наличие короткого срока данных предложений (22 минуты 31 секунда) и всего одно поле в форме (условие ввести номер телефона) активно способствует потенциальным покупателям реализовать призыв к действию и осуществить заказ.

Результат

Касательно эффективности сервисов поделимся результатами клиента "Невод". Конверсия Генератора клиентов — 1.43%, Онлайн-чата — 0.92%, конверсия с двух виджетов — 2,36%. При этом конверсия самого сайта — 2%. Это значит, что больше половины контактов генерируется сервисами Envybox. Такая результативность наблюдается у всех клиентов Студии «SKVOZ’».

Начните реализовать и вы преимущества digital-инструментов уже сегодня! Запишитесь на бесплатный тестовый период всех виджетов, чтобы улучшить взаимодействие с посетителями сайта и увеличить онлайн-продажи минимум в 3 раза!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда