{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

5 приемов действенного делового общения

Когда вы ведете свой бизнес, это, в некотором роде, похоже на управление страной. Вам следует лаконично высказывать свое мнение, уметь отстоять свою правоту, и в то же время не отвернуть от себя клиентов. Как же в деловом общении себя вести?

Не говорите расплывчато

Ваши клиенты не желают слышат, как вы будете в третьем квартале какого-то там года достигать целей. Вместо этого разъясните им четкие, поддающиеся измерения конкретные задачи, которые реалистичны для выполнения в ближайшее время. Не пытайтесь с помощью неоднозначных высказываний избежать подотчетности.

Не ограничивайте свое мышление

Некоторые люди действуют по заранее установленному пути, они не хотят принимать предложения или помощь от кого-либо со стороны. Это распространенная и недальновидная ошибка, которую часто допускают. Когда вы готовы к переменам и с легкостью вступаете в конструктивный диалог с людьми, которые открыты для него, то не за горами именно та беседа, которая сможет в критической ситуации спасти ваш бизнес.

Будьте чуткими

Некоторые предприниматели ослеплены своим высокомерием и гордыней. Наоборот же, лучше с чуткостью и заботой относитесь к своей команде. Такое отношение к другим обязательно положительно вернется к вам. Особенно, если вам будет нужна помощь в бизнесе.

Постоянно пополняйте свои знания

Обычно те, кто не умеет общаться с клиентами не находит времени, чтобы изучить и понять условия рынка, в котором он работает. Вам необходимо стремиться к получению все новых и новых знаний, чтобы уметь предсказывать, как меняется сфера вашего бизнеса.

Будьте лучше конкурентов вместе с автоматизацией

В борьбе с конкурентами выигрывает время, и лучший механизм бизнес-часов — это скоростная автоматизация!

К счастью, существует технология, которая поможет вам быть самыми активными и клиентоориентированными (предвидеть и удовлетворять текущие и будущие потребности пользователей) — это программное обеспечение CRM.

CRM-система содержит широкий спектр информации о клиентах и о том, как они взаимодействуют с вашим бизнесом, включая прошлые действия, коммуникации (звонки, сообщения, email-рассылки) и покупки.

Используя такие данные в системе, вы сможете точечно информировать пользователей о новостях вашей компании, предложениях, рекламных кампаниях или других инициативах.

CRM также позволит вам сегментировать клиентов и обращаться к нужной аудитории с персональным сообщением, вместо того, чтобы рассылать им информацию одного типа. Персонализация — ключ к большей прибыли!

Попробуйте CRM бесплатно по ссылке в течение 8 дней, чтобы начать эффективно удерживать привлеченных покупателей и повышать продажи минимум на 30%!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда