5 приемов действенного делового общения
Когда вы ведете свой бизнес, это, в некотором роде, похоже на управление страной. Вам следует лаконично высказывать свое мнение, уметь отстоять свою правоту, и в то же время не отвернуть от себя клиентов. Как же в деловом общении себя вести?
Не говорите расплывчато
Ваши клиенты не желают слышат, как вы будете в третьем квартале какого-то там года достигать целей. Вместо этого разъясните им четкие, поддающиеся измерения конкретные задачи, которые реалистичны для выполнения в ближайшее время. Не пытайтесь с помощью неоднозначных высказываний избежать подотчетности.
Не ограничивайте свое мышление
Некоторые люди действуют по заранее установленному пути, они не хотят принимать предложения или помощь от кого-либо со стороны. Это распространенная и недальновидная ошибка, которую часто допускают. Когда вы готовы к переменам и с легкостью вступаете в конструктивный диалог с людьми, которые открыты для него, то не за горами именно та беседа, которая сможет в критической ситуации спасти ваш бизнес.
Будьте чуткими
Некоторые предприниматели ослеплены своим высокомерием и гордыней. Наоборот же, лучше с чуткостью и заботой относитесь к своей команде. Такое отношение к другим обязательно положительно вернется к вам. Особенно, если вам будет нужна помощь в бизнесе.
Постоянно пополняйте свои знания
Обычно те, кто не умеет общаться с клиентами не находит времени, чтобы изучить и понять условия рынка, в котором он работает. Вам необходимо стремиться к получению все новых и новых знаний, чтобы уметь предсказывать, как меняется сфера вашего бизнеса.
Будьте лучше конкурентов вместе с автоматизацией
В борьбе с конкурентами выигрывает время, и лучший механизм бизнес-часов — это скоростная автоматизация!
К счастью, существует технология, которая поможет вам быть самыми активными и клиентоориентированными (предвидеть и удовлетворять текущие и будущие потребности пользователей) — это программное обеспечение CRM.
CRM-система содержит широкий спектр информации о клиентах и о том, как они взаимодействуют с вашим бизнесом, включая прошлые действия, коммуникации (звонки, сообщения, email-рассылки) и покупки.
Используя такие данные в системе, вы сможете точечно информировать пользователей о новостях вашей компании, предложениях, рекламных кампаниях или других инициативах.
CRM также позволит вам сегментировать клиентов и обращаться к нужной аудитории с персональным сообщением, вместо того, чтобы рассылать им информацию одного типа. Персонализация — ключ к большей прибыли!
Попробуйте CRM бесплатно по ссылке в течение 8 дней, чтобы начать эффективно удерживать привлеченных покупателей и повышать продажи минимум на 30%!