{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему логотип так важен для повышения узнаваемости бренда?

Разберем этот вопрос на примере ребрендинга всемирно известной компании «Chupa Chups»:

Основатель компании Энрике Бернат был близким другом Сальвадора Дали. Рассказывают, что как-то раз за чашечкой кофе Энрике жаловался на логотип своей компании и считал, что его просто необходимо изменить.

Происходило всё это в 1969 году, когда продукция компании «Chupa Chups» уже была известна на испанском рынке, но все еще плохо продавалась за его пределами.

Желая помочь своему другу, Сальвадор провел несколько часов, вырисовывая идеи и разрабатывая концепт нового логотипа компании. Он понимал, что логотип будет искажаться на продукте и важно сделать его читабельным и запоминающимся.

Он переместил логотип сбоку продукта вверх, поместил старую надпись в форму подсолнуха, добавив оранжевый цвет и изменил цвет надписи с черного на красный. И стоит сказать, он не прогадал. Это были простые изменения, но они резко усилили визуальную идентичность компании.

До 1970 года только 10% леденцов Chupa Chups продавались за пределами Испании. После этого компания увеличила экспорт и к 1980 году 90% сладостей продавались в других странах.

Обновленный логотип выдержал испытание временем и дошел до наших дней, лишь немного изменившись за 53 года. Эта история, пример того, как простая форма может стать разницей между забываемым и запоминающимся.

❓ А какой логотип у вашей компании и что он символизирует? Поделитесь в комментариях🤗

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда