{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 секретов, которые сократят ваши затраты на таргетированную рекламу

1. Проводите сплит-тестирование.

Это поможет выявить неэффективные сегменты, которые можно будет потом исключать из рекламы. Сплит можно проводить по:

- Полу

- Возрасту (идеально делать шаг в 5 лет)

- Группам

- Площадкам (проверьте отдельно мобильные и версию для ПК)

2. Используйте ГЕО таргетинг.

Чтобы не показывать рекламу "туристам", просто выставляйте необходимую точку для рекламы на карте, выберите радиус и укажите параметр "Дом"

3. Тестируйте варианты оплаты показа рекламы.

Если вы смогли выявить лучшие аудитории и объявления, обязательно протестируйте их дополнительно с разными вариантами оплаты.

Сейчас у ВК появилось очень много вариантов, помимо обычных CPC и CPM.

4. Сохраняйте просмотревших.

Ваши аудитории между собой в любом случае пересекаются, даже если немного. Поэтому обязательно сохраняйте просмотревших и исключайте их при тестировании аудиторий, чтобы не показывать рекламу одному и тому же человеку по несколько раз.

5. Используйте ретаргетинг.

Почти ни один товар или услуга не продаются с 1-го касания. Поэтому использовать пиксели, сохранять позитив и потом таргетироваться на такие аудитории - обязательно.

А чтобы обеспечить постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте — оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят виджеты на Ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда