{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 рекомендации как подготовить письмо рассылки, чтобы не попасть в спам

Посмотрите свою электронную почту в папке спам, половина писем от обычных компаний, а не спамеров. Почтовые сервисы по определенным алгоритмам сортируют сообщения и блокируют их. Для бренда это означает убыток – клиент не увидит информации, а значит работа не принесет лидов.

Расскажем вам о качественных рассылках, которые не должны попадать в спам и как их составить.

📌 Контент

Сервисы электронной почты реагируют на типичные завлекающие фразы и отправляют их в спам. К таким относятся: «100% бесплатно. Заказывай сейчас», «Эксклюзивное предложение, покупай сегодня максимально дешевого» и подобные им.

Уберите из текста письма всю воду и оценку: выдающийся, удивительный, неповторимый и все в этом роде. Оставьте только голые факты. Используйте при написании инфостиль.

📌 Короткие ссылки

Пользуйтесь сервисами, оставляющими короткие ссылки и скрывающие UTM-метку. Но помните, бесплатные инструменты уже все дискредитированы спамерами, которые маскировали с их помощью вирусные сайты.

📌 Гигиена базы

Обязательно удаляйте из базы рассылок тех, кто пометил ваше письмо как спам. Иначе все последующие тоже будут улетать туда же, и почтовый сервис сделает вывод о рассылке в целом. Отправка писем на несуществующие адреса тоже понижает репутацию компании в глаза почтовых сервисов.

📌 Доставляемость рассылки

Важно знать поведение подписчиков, что они делают с письмом. Его могут отметить как спам, прочитать или удалить не открывая. В этом поможет сервис «Постмастер». Он расскажет о том, что происходит в ящике клиента и покажет какой текст читаемый и подходит для рассылок.

Чтобы эффективно удерживать покупателей, не жалейте времени и сил на то, чтобы лучше узнать своего клиента. Используйте CRM-систему для организации рассылки приветственных писем. А на основании полученных данных совершенствуйте сервис и продукт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам снова, и снова.

Для улучшения ваших бизнес-процессов предлагаем вам протестировать EnvyCRM бесплатно в течение 7 дней. Зарегистрируйтесь сейчас по этой ссылке и наши эксперты помогут за 40 минут настроить EnvyCRM под особенности вашего бизнеса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда