{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как при помощи юнит-экономики найти точки роста в бизнесе

Юнит-экономика – это способ экономического моделирования, с помощью которого можно узнать прибыль бизнеса чрез оценку доходности одного сегмента (юнита). То есть юнит-экономика показывает прибыльность проекта, помогает определить слабые места и точки роста.

Польза юнит-экономики

Этот способ полезен абсолютно для любого бизнеса, будь то стартап, кафе или производство. Он покажет сколько денег приносит каждый клиент. Это дает понимание того, какие средства можно потратить на привлечение новых покупателей.

Юнит-экономика позволяет выявить самый эффективный канал привлечения клиентов и масштабировать его для получения большей прибыли.

Как масштабировать канал привлечения

Представим, что мы провели исследование и выявили, что плохо проработанной точкой является средний чек. У нас есть данные, что у конкурирующих компаний он больше. Значит нужно работать над его повышением.

Подсчитать средний чек несложно, однако необходимо учитывать следующие моменты:

• Сезонность – считать нужно покупки за определенный срок.

• Ассортимент – при большом выборе, товар нужно разделять по группам и работать с ними отдельно.

• Клиенты – средний чек подбивается под каждую группу пользователей, разделенных по достатку

▪Для повышения среднего чека, можно воспользоваться любым из доступных методов:

1. Апселинг – предложить более дорогой товар.

2. Программы лояльности – раздавать скидок для постоянных клиентов.

3. Кросс-селлинг – предложить сопутствующие товары.

4. Лид-магнит – продавать недорогую продукцию, которая выполняет роль точки соприкосновения с клиентом.

5. Бесплатная доставка – стимулирует пользователей на покупку.

6. Допродажи – дать возможность получить подарок, после покупки определенного количества товаров.

7. Скидка для нового клиента – повысит доверие.

8. Ограниченное по времени выгодное предложение – короткий срок распродаж подтолкнет покупателей быстрее принимать решение.

9. Рассрочка – даст новых клиентов.

10. Поднять стоимость – но не более чем на 5-8%, а также нужно обосновать повышение.

Выбирайте, внедряйте и смотрите результат. Показатели можно заносить в таблицу и подсчитывать примерный доход.

А мы предлагаем вам попробовать эффективный способ связи с пользователями, который не только повысит конверсию вашего сайта, но и обеспечит постоянный приток клиентов и увеличение продаж на сайте.

Оставляйте заявку по этой ссылке, и наши эксперты установят виджеты на ваш сайт и дадут 7 дней бесплатного тестового периода.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда