XWAY объявил о масштабном открытом тестировании платформы продаж на маркетплейсах
Официальный операционный партнер популярных маркетплейсов XWAY объявил о старте открытого тестирования цифровой платформы по управлению продажами. Рассказываем, что это такое, как будет проходить тестирование, и что это значит для российского екома.
Управляй и зарабатывай больше
Выйти на маркетплейсы со своими товарами не сложно: достаточно зарегистрироваться на площадке, заключить с ней договор, создать магазин и заполнить его карточками товаров. Трудности возникают, когда вы ведете несколько магазинов да еще и на разных маркетплейсах. Переключение между личными кабинетами, разрозненные данные, потерянные заказы и недовольные клиенты — ну, такое себе. А если это при ассортименте 50 000 SKU? А сезонные акции, комиссии площадок, конкуренты с похожими товарами и вот это вот всё.
Становится очевидно, что если есть желание всерьёз строить бизнес на маркетплейсах — без специализированного сервиса управления магазинами не обойтись. XWAY в декабре 2021 года представила драфт такого сервиса — Marketplace Management Platform (XWAY_MMP).
При его разработке мы опирались на опыт развития более 1000 магазинов наших клиентов на Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркете, СберМегаМаркете и многих других.
XWAY_MMP позволяет работать с магазинами на маркетплейсах в режиме «одного окна»: размещать карточки товаров в магазинах, переносить их из Ozon в AliExpress, получать информацию об акциях маркетплейсов, формировать наглядные дашборды по всем подключенным магазинам, составлять прогноз по оборачиваемости товаров, массово обновлять цены и остатки, строить ABC-анализ, регистрировать товары в акциях AliExpress. Но это только часть, уже в течение нескольких месяцев пул возможностей XWAY_MMP будет в несколько раз шире.
Одна голова хорошо…
Во время разработки XWAY_MMP мы поняли, что никто лучше продавца не знает его потребности, и если дать селлерам возможность реализовать то, что нужно именно им — получится гораздо более полезный инструмент.
И так мы пришли к мысли о запуске открытого тестирования — мы готовы предоставить свою IT-команду, чтобы совместно с участниками рынка сделать действительно самый функциональный и востребованный продукт для екома.
Как это будет
На протяжении 2022 года IT-команда XWAY будет выпускать новые фичи XWAY_MMP, например, автоматические ценовые стратегии или генерацию плашек акций к товарам на AliExpress. Затем участники тестирования будут ими пользоваться и давать фидбэк любым удобным способом — в мессенджерах, в чате на странице сервиса, по email.
Наши специалисты проанализируют каждое сообщение, если потребуется — свяжутся с участниками для уточнения деталей, после чего мы доработаем и выпустим полноценную версию на бой. И запустим новый флайт тестирования уже следующей фичи.
Так, шаг за шагом мы вместе создадим по-настоящему полезную и надежную платформу по управлению продажами на маркетплейсах — XWAY_MMP.
И в чем профит?
Во-первых, селлеры смогут создать продукт, учитывающий все их боли и потребности, и при этом не перегруженный лишними опциями.
Во-вторых, тестирование даст возможность разобраться в тонкостях ведения бизнеса на маркетплейсах — покажет «узкие места» и продемонстрирует, на какие моменты следует обратить внимание, поможет оптимизировать загрузку сотрудников и стать настоящим экспертом екома.
И, наконец, XWAY-плюшки!
Среди участников тестирования мы проведем конкурс с призовым фондом 1 000 000 рублей! Самому активному участнику мы дадим купон на 200 000 рублей. Тестировщикам, занявшим второе и третье место, достанутся купоны по 100 000 рублей. Наконец, еще 30 участников получат купоны по 20 000 рублей.
Купоны можно будет потратить на услуги XWAY: от регистрации магазинов до фулфилмента и запуска прямых эфиров с блогерами.
Как стать участником
Тут всё просто: достаточно зарегистрироваться на портале mmp.xway.ru/beta. Всем зарегистрировавшимся мы будем сообщать о запуске новых флайтов, рассказывать о новинках, а после тестов собирать обратную связь. И к концу года общими усилиями создадим уникальный для российского рынка продукт — понятный, удобный и максимально эффективный.