Премиальный e-commerce — мечта каждого продавца. С одной стороны маржа на подобного рода продукцию всегда больше, и прибыль, соответственно, выше. А с другой — как и в любой другой нише, здесь есть свои сложности и нюансы. Рассказываем, как мы помогли люксовому бренду текстиля и товаров для дома с несколькими тысячами SKU найти точки роста,…
Компания XWAY, сертифицированный операционный партнер маркетплейсов, объявила о запуске сервиса для работы с рекламой на Wildberries. XWAY ADV позволяет в несколько кликов создавать сотни рекламных объявлений, управлять кампаниями и отбирать запросы, которые приносят не только клики, но и заказы.
Вместе с экспертами XWAY продолжаем делиться реальными историями селлеров о покорении маркетплейсов. В этот раз расскажем, как мы помогли крупному бренду товаров для животных пробить потолок в продажах, повысить средний чек и методом тестирования разрешить вечный спор среди селлеров о том, что же все-таки лучше — FBO или FBS.
Развитие собственного бренда на маркетплейсах — «новый чёрный». Но на практике даже компании с уже имеющейся лояльной аудиторией покоряется не каждая платформа. Делимся историей о том, как нам удалось «поженить» легкую и элегантную концепцию бренда SONNO с народным Wildberries и совместными усилиями за пару месяцев прийти к достойным результатам.
На фоне бурного развития екома и растущей популярности онлайн-покупок контент становится главным триггером продаж. О том, как сделать так, чтобы именно ваша карточка затмила предложения десятков, сотен и даже тысяч конкурентов — рассказываем и показываем в новой статье.
Обработка не одного десятка новых заказов в день в «ручном режиме» — страшный сон продавца. При активной торговле на обновление и синхронизацию статусов по заказам между площадками предпринимателю может не хватить и суток. О проблемах продавцов и о том, как метод API помогает вести бизнес без стресса и головной боли, — рассказываем в этой статье.
На онлайн-площадках жарко не только в период глобальных промоакций. И в летний период товар найдет своего покупателя: дачный сезон в разгаре — растет спрос на товары для сада и огорода, в регионы пришла жара — солнечные очки, панамы и легкая одежда становятся маст-хэвом, да и про отдых на природе не стоит забывать — без мангала или палатки тут не…
Одни сидят на Мальдивах и рассказывают о том, как круто у них продается товар на маркетплейсах, а другие пашут как Папа Карло, а денег больше и не становится. Причина очевидна — вторые просто не умеют делегировать. Мы решили рассмотреть страхи и заблуждения, которые мешают селлерам выйти из операционки и начать развивать бизнес.
Иногда путь товара в e-commerce, как путь самурая, долог и сложен — из-за возвратов продукция может какое-то время «кататься» за счет продавца от одного потребителя к другому, пока не найдет конечного покупателя.
Всем привет! На связи команда разработки операционного партнера крупнейших маркетплейсов XWAY. В начале этого года мы объявили о запуске платформы для продавцов, позволяющей в режиме одного окна управлять магазинами на разных онлайн-площадках. В этой статье собрали актуальные нововведения, которые уже доступны для пользователей.