В апреле 2024 года бренд Eltanika, специализирующийся на бижутерии и аксессуарах, обратился в XWAY с запросом увеличения продаж на Ozon. Поделимся стратегией, которая помогает стабильно наращивать объёмы заказов от месяца к месяцу.
В сервисе XWAY ADV, предназначенном для развития и увеличения продаж на ВБ, появилось автоматическое управление рекламой — искусственный интеллект XWAY AI. Теперь даже начинающие селлеры смогут без проблем настраивать рекламные кампании на уровне опытных маркетологов.
Продавец женского белья пришел к нам в феврале 2024 года. Он приобрёл оптом большое количество трусов одной модели и решил разместить их на WB. И столкнулся с распространённой проблемой — конкуренция огромная, продавать с желаемой маржинальностью не получается, обороты не растут. Как выводили в ТОП — в новом кейсе от XWAY.
У каждой ниши на маркетплейсах есть свои особенности, и товары для животных — не исключение. На что селлеру стоит обратить внимание, как построить стратегию продвижения и какие промо-механики использовать — разбираем эти и другие вопросы в свежем кейсе.
В конце января мы выпустили новый инструмент для селлеров Wildberries – A/B-тестирование главных фотографий. Благодаря ему уже более 800 селлеров повысили CTR своих карточек и увеличили продажи.
Продавать сапы зимой или дождаться лета? Пока вы думаете, какую тактику выбрать — рассказываем о методологии развития продаж на маркетплейсах XWAY.
Операционный партнер маркетплейсов XWAY в своем сервисе для управления продвижением на Wildberries открыл бесплатную функцию А/В-тестирования главных фото для всех желающих.
Карточка товара — это не просто красивая картинка с описанием продукта. Правильно оформленная карточка способна обратить внимание покупателя на товар и убедить добавить его в корзину. Во многих разделах и категориях маркетплейсов большая конкуренция, и если вы хотите не отставать от других селлеров, ваши карточки должны быть адаптированы под актуал…
Премиальный e-commerce — мечта каждого продавца. С одной стороны маржа на подобного рода продукцию всегда больше, и прибыль, соответственно, выше. А с другой — как и в любой другой нише, здесь есть свои сложности и нюансы. Рассказываем, как мы помогли люксовому бренду текстиля и товаров для дома с несколькими тысячами SKU найти точки роста, перезап…
Компания XWAY, сертифицированный операционный партнер маркетплейсов, объявила о запуске сервиса для работы с рекламой на Wildberries. XWAY ADV позволяет в несколько кликов создавать сотни рекламных объявлений, управлять кампаниями и отбирать запросы, которые приносят не только клики, но и заказы.
Вместе с экспертами XWAY продолжаем делиться реальными историями селлеров о покорении маркетплейсов. В этот раз расскажем, как мы помогли крупному бренду товаров для животных пробить потолок в продажах, повысить средний чек и методом тестирования разрешить вечный спор среди селлеров о том, что же все-таки лучше — FBO или FBS.