XWAY

+149
с 2021

Сертифицированное агентство продвижения на маркетплейсах и разработчик сервиса для управления рекламой на WB https://xway.ru.

47 подписчиков
29 подписок
“Черный ноябрь” для селлеров — XWAY последнюю неделю раздаёт скидки на свой курс по продвижению на Wildberries

До конца ноября XWAY предоставляет доступ к обучающей программе «Продвижение на Wildberries» со скидкой 40%. Базовый тариф будет составлять всего 29 990 руб!

“Черный ноябрь” для селлеров — XWAY последнюю неделю раздаёт скидки на свой курс по продвижению на Wildberries
Как вырастить продажи бижутерии на 2 200% за 2,5 месяца: кейс от XWAY

В апреле 2024 года бренд Eltanika, специализирующийся на бижутерии и аксессуарах, обратился в XWAY с запросом увеличения продаж на Ozon. Поделимся стратегией, которая помогает стабильно наращивать объёмы заказов от месяца к месяцу.

Как вырастить продажи бижутерии на 2 200% за 2,5 месяца: кейс от XWAY
11
XWAY выпустил искусственный интеллект, способный эффективно управлять продвижением на Wildberries

В сервисе XWAY ADV, предназначенном для развития и увеличения продаж на ВБ, появилось автоматическое управление рекламой — искусственный интеллект XWAY AI. Теперь даже начинающие селлеры смогут без проблем настраивать рекламные кампании на уровне опытных маркетологов.

XWAY выпустил искусственный интеллект, способный эффективно управлять продвижением на Wildberries
11
Как магазину с тремя товарами увеличить продажи на 80%. Кейсы XWAY

Продавец женского белья пришел к нам в феврале 2024 года. Он приобрёл оптом большое количество трусов одной модели и решил разместить их на WB. И столкнулся с распространённой проблемой — конкуренция огромная, продавать с желаемой маржинальностью не получается, обороты не растут.
Как выводили в ТОП — в новом кейсе от XWAY.

Как магазину с тремя товарами увеличить продажи на 80%. Кейсы XWAY
44
Как за полгода вдвое увеличить обороты зоомагазина на Wildberries. Кейсы XWAY

У каждой ниши на маркетплейсах есть свои особенности, и товары для животных — не исключение. На что селлеру стоит обратить внимание, как построить стратегию продвижения и какие промо-механики использовать — разбираем эти и другие вопросы в свежем кейсе.

Как за полгода вдвое увеличить обороты зоомагазина на Wildberries. Кейсы XWAY
33
A/B-тест XWAY vs SplitTest. В чем разница и что больше подойдет для тестирования главных фотографий на Wildberries

В конце января мы выпустили новый инструмент для селлеров Wildberries – A/B-тестирование главных фотографий. Благодаря ему уже более 800 селлеров повысили CTR своих карточек и увеличили продажи.

A/B-тест XWAY vs SplitTest. В чем разница и что больше подойдет для тестирования главных фотографий на Wildberries
55
Как в несезон за 4 месяца вырастить продажи на 88%. Кейсы XWAY

Продавать сапы зимой или дождаться лета? Пока вы думаете, какую тактику выбрать — рассказываем о методологии развития продаж на маркетплейсах XWAY.

Как в несезон за 4 месяца вырастить продажи на 88%. Кейсы XWAY
66
Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Операционный партнер маркетплейсов XWAY в своем сервисе для управления продвижением на Wildberries открыл бесплатную функцию А/В-тестирования главных фото для всех желающих.

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries
33
Как эффективно управлять рекламой на WB через кластеры
Как эффективно управлять рекламой на WB через кластеры
44
Тренды в дизайне карточек на маркетплейсах

Карточка товара — это не просто красивая картинка с описанием продукта. Правильно оформленная карточка способна обратить внимание покупателя на товар и убедить добавить его в корзину. Во многих разделах и категориях маркетплейсов большая конкуренция, и если вы хотите не отставать от других селлеров, ваши карточки должны быть адаптированы под актуал…

Тренды в дизайне карточек на маркетплейсах
44
Люкс-сегмент на Маркете: как поверить в FBY и за 3 месяца увеличить GMV в 25 раз. Кейс компании Togas

Премиальный e-commerce — мечта каждого продавца. С одной стороны маржа на подобного рода продукцию всегда больше, и прибыль, соответственно, выше. А с другой — как и в любой другой нише, здесь есть свои сложности и нюансы. Рассказываем, как мы помогли люксовому бренду текстиля и товаров для дома с несколькими тысячами SKU найти точки роста, перезап…

Люкс-сегмент на Маркете: как поверить в FBY и за 3 месяца увеличить GMV в 25 раз. Кейс компании Togas
55
Автоматизация рекламы на Wildberries: XWAY запустил инструмент для гибкого управления ставками

Компания XWAY, сертифицированный операционный партнер маркетплейсов, объявила о запуске сервиса для работы с рекламой на Wildberries. XWAY ADV позволяет в несколько кликов создавать сотни рекламных объявлений, управлять кампаниями и отбирать запросы, которые приносят не только клики, но и заказы.

Автоматизация рекламы на Wildberries: XWAY запустил инструмент для гибкого управления ставками
33