Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине GREATAIMATIS на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели

В начале мая в XWAY с запросом продвижения на ВБ обратился продавец спортивной одежды для женщин GREATAIMATIS. На старте работы у клиента уже были хорошие показатели (сумма общих заказов чуть более 18 млн ₽). Но, как и всем селлерам, хотелось найти дополнительные точки роста, автоматизировать процессы и сократить расходы.

Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине GREATAIMATIS на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели

Цель клиента — увеличение количества показов, кликов, заказов и добавлений в корзину, снижение CPO и CPC, рост CTR и CR, удержание ДРР не выше 8%.

Задача — автоматизировать продвижение магазина спортивных товаров на Wildberries при помощи искусственного интеллекта XWAY AI. Забрать на себя множество часов рутинной работы, контролировать десятки показателей и при этом привлечь максимум заказов, потратив на рекламу как можно меньше денег.

Магазин селлера на Wildberries
Магазин селлера на Wildberries

Описание кейса

Клиент столкнулся с проблемой, что большую часть настроек для продвижения товаров на Wildberries приходилось делать вручную. Нужно было сочетать несколько видов рекламных кампаний, проводить ABC-анализ фраз по CTR и CR для изучения и оценки кластеров, отсматривать показатели тепловой карты показов и кликов, чтобы выбирать оптимальный режим показов и многое другое. И делать это по несколько раз в день.

Чтобы минимизировать трудозатраты на все эти действия, селлер решил воспользоваться искусственным интеллектом XWAY AI, который сможет не только забрать на себя часть рутинной работы, но и при этом увеличить продажи и сэкономить выделенный бюджет.

Как работает XWAY AI:

  • анализирует массив данных в режиме реального времени и определяет, кому, когда и по каким запросам показывать карточки продавца — причем выбирает аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ.;
  • комбинирует различные типы кампаний — авторекламу и Аукцион;
  • управляет кластерами, ставками, временем показов и десятками других настроек.

Умный инструмент регулярно обновляется — в январе 2025 года стала доступна версия AI 3.0, которая может использовать данные из «Джема» и продвигать товар согласно одной из пяти готовых стратегий: «Универсальная», «Новинка», «Вывод в топ», «Удержание в топе», «Распродажа остатков».

Селлер решил сразу воспользоваться третьей версией искусственного интеллекта и выбрал следующие стратегии продвижения:

1. «Новинка» Цель: повысить видимость новых артикулов, возраст которых 1-2 месяца

  • Запущена для товаров без четкой позиции в ABC-анализе
  • Основной акцент — на сбор начального трафика и определение потенциала товаров

2. «Вывод в топ» Цель: продвинуть товары из категории A (95% продаж), которые не занимали топовых позиций

  • Фокус на высококонверсионных кластерах
  • Жесткая фильтрация и перераспределение бюджета на эффективные запросы

3. «Распродажа остатков» Цель: распродажа сезонных или малоперспективных остатков из категории C (до 80% продаж)

  • Продвижение без ориентации на органический рост
  • Оптимизация затрат и фокус на освобождение склада

4. «Универсальная» Цель: оптимизировать рекламный бюджет

  • Запущена для товаров, которые не подходили ни под какие специальные условия, категория В в ABC-анализе
  • Основной акцент — баланс между конверсионностью фраз и их популярностью и привлекаемого с них трафика, экономия времени для оптимизации широкого ассортимента товаров

Все действия, произведенные XWAY AI, были совершенно прозрачны. Селлер мог получать уведомления о его работе в Telegram или в личном кабинете.

Пример уведомлений от XWAY AI
Пример уведомлений от XWAY AI

Для еще более эффективной работы умного инструмента селлер совместно со своим личным менеджером в процессе продвижения товаров выполняли следующие действия:

  • Исключали нерелевантные запросы с низкой статистикой
  • Фиксировали высококонверсионные фразы
  • Управляли исключениями: возврат фраз на дообучение и повторное тестирование при достижении нужного ДРР
Кабинет селлера в сервисе XWAY
Кабинет селлера в сервисе XWAY

Срок реализации

01.05.2025 — 15.05.2025

Результаты ДО и ПОСЛЕ

Коммерческие итоги:

  • Прирост суммы общих заказов: +14% с 18 205 121 ₽ до 20 755 319₽ (прирост на 2 550 198 ₽).
  • Прирост количества общих заказов: +17,3% с 8 995 шт. до 10 553 шт. (прирост на 1 558 шт. ).

Рекламные показатели:

  • Прирост показов: +12%
  • Прирост кликов: +8,9%
  • Прирост добавлений в корзину: +15,2%
  • Прирост рекламных заказов: +13,2%
  • Прирост ассоциированных заказов: +28%
  • ДРР удержан на уровне 6,5%

В чем полезность и уникальность кейса

В кейсе показано, как селлер смог:

  • Автоматизировать продвижение товаров на Wildberries при помощи искусственного интеллекта
  • Избавиться от рутинной работы, связанной с настройкой рекламы на Wildberries
  • Увеличить коммерческие и рекламные показатели
  • Удержать расходы на рекламу в желаемых пределах

А теперь бонус

Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

А еще до 15 августа у XWAY акция 3+1! По промокоду BONUSTIME каждый 4 месяц подписки в подарок!

Узнать подробности и воспользоваться всеми инструментами сервиса можно по ссылке.

Акция действует до 15.08.2025 г. включительно.

Начать дискуссию