Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине GREATAIMATIS на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели
В начале мая в XWAY с запросом продвижения на ВБ обратился продавец спортивной одежды для женщин GREATAIMATIS. На старте работы у клиента уже были хорошие показатели (сумма общих заказов чуть более 18 млн ₽). Но, как и всем селлерам, хотелось найти дополнительные точки роста, автоматизировать процессы и сократить расходы.
Цель клиента — увеличение количества показов, кликов, заказов и добавлений в корзину, снижение CPO и CPC, рост CTR и CR, удержание ДРР не выше 8%.
Задача — автоматизировать продвижение магазина спортивных товаров на Wildberries при помощи искусственного интеллекта XWAY AI. Забрать на себя множество часов рутинной работы, контролировать десятки показателей и при этом привлечь максимум заказов, потратив на рекламу как можно меньше денег.
Описание кейса
Клиент столкнулся с проблемой, что большую часть настроек для продвижения товаров на Wildberries приходилось делать вручную. Нужно было сочетать несколько видов рекламных кампаний, проводить ABC-анализ фраз по CTR и CR для изучения и оценки кластеров, отсматривать показатели тепловой карты показов и кликов, чтобы выбирать оптимальный режим показов и многое другое. И делать это по несколько раз в день.
Чтобы минимизировать трудозатраты на все эти действия, селлер решил воспользоваться искусственным интеллектом XWAY AI, который сможет не только забрать на себя часть рутинной работы, но и при этом увеличить продажи и сэкономить выделенный бюджет.
Как работает XWAY AI:
- анализирует массив данных в режиме реального времени и определяет, кому, когда и по каким запросам показывать карточки продавца — причем выбирает аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ.;
- комбинирует различные типы кампаний — авторекламу и Аукцион;
- управляет кластерами, ставками, временем показов и десятками других настроек.
Умный инструмент регулярно обновляется — в январе 2025 года стала доступна версия AI 3.0, которая может использовать данные из «Джема» и продвигать товар согласно одной из пяти готовых стратегий: «Универсальная», «Новинка», «Вывод в топ», «Удержание в топе», «Распродажа остатков».
Селлер решил сразу воспользоваться третьей версией искусственного интеллекта и выбрал следующие стратегии продвижения:
1. «Новинка» Цель: повысить видимость новых артикулов, возраст которых 1-2 месяца
- Запущена для товаров без четкой позиции в ABC-анализе
- Основной акцент — на сбор начального трафика и определение потенциала товаров
2. «Вывод в топ» Цель: продвинуть товары из категории A (95% продаж), которые не занимали топовых позиций
- Фокус на высококонверсионных кластерах
- Жесткая фильтрация и перераспределение бюджета на эффективные запросы
3. «Распродажа остатков» Цель: распродажа сезонных или малоперспективных остатков из категории C (до 80% продаж)
- Продвижение без ориентации на органический рост
- Оптимизация затрат и фокус на освобождение склада
4. «Универсальная» Цель: оптимизировать рекламный бюджет
- Запущена для товаров, которые не подходили ни под какие специальные условия, категория В в ABC-анализе
- Основной акцент — баланс между конверсионностью фраз и их популярностью и привлекаемого с них трафика, экономия времени для оптимизации широкого ассортимента товаров
Все действия, произведенные XWAY AI, были совершенно прозрачны. Селлер мог получать уведомления о его работе в Telegram или в личном кабинете.
Для еще более эффективной работы умного инструмента селлер совместно со своим личным менеджером в процессе продвижения товаров выполняли следующие действия:
- Исключали нерелевантные запросы с низкой статистикой
- Фиксировали высококонверсионные фразы
- Управляли исключениями: возврат фраз на дообучение и повторное тестирование при достижении нужного ДРР
Срок реализации
01.05.2025 — 15.05.2025
Результаты ДО и ПОСЛЕ
Коммерческие итоги:
- Прирост суммы общих заказов: +14% с 18 205 121 ₽ до 20 755 319₽ (прирост на 2 550 198 ₽).
- Прирост количества общих заказов: +17,3% с 8 995 шт. до 10 553 шт. (прирост на 1 558 шт. ).
Рекламные показатели:
- Прирост показов: +12%
- Прирост кликов: +8,9%
- Прирост добавлений в корзину: +15,2%
- Прирост рекламных заказов: +13,2%
- Прирост ассоциированных заказов: +28%
- ДРР удержан на уровне 6,5%
В чем полезность и уникальность кейса
В кейсе показано, как селлер смог:
- Автоматизировать продвижение товаров на Wildberries при помощи искусственного интеллекта
- Избавиться от рутинной работы, связанной с настройкой рекламы на Wildberries
- Увеличить коммерческие и рекламные показатели
- Удержать расходы на рекламу в желаемых пределах
А теперь бонус
Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.
А еще до 15 августа у XWAY акция 3+1! По промокоду BONUSTIME каждый 4 месяц подписки в подарок!
Узнать подробности и воспользоваться всеми инструментами сервиса можно по ссылке.
Акция действует до 15.08.2025 г. включительно.