{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС: Как за месяц активного онлайн-продвижения обеспечить полную посадку в ресторане на несколько месяцев вперед

В изобилии инфоповодов ресторанам (особенно в мегаполисах) уже сложно удивить гостей эногастрономическим ужином, авторским бранчем или иным подобным событием. Все привыкли к разнообразию мероприятий, поэтому возникает сложность: как обеспечить полную посадку гостей на каждое событие такого цикла?

В мае к нам в агентство обратилась Ольга Андреева, начинающий ресторатор, влюбленная всей душою во Францию, с идеей открытия в центре Москвы бистро.

Перед нами стояла задача полностью закрыть вопрос продвижения бистро в социальных сетях и поисковых системах, при этом максимально отстроиться от конкурентов в нише французских ресторанов и показать иную сторону французской гастрономии, без использования стандартных клише.

Всю работу мы разделили на несколько этапов, чтобы досконально продумать стратегию и получить максимальный результат.

Наш план был проработан на три месяца до официального открытия заведения и предполагал следующие этапы:

1. Анализ и стратегическое планирование;

2. Реализация action plan;

3. Активная рекламная кампания.

За три месяца до дня Х, мы приступили к написанию стратегии продвижения бренда в интернете, основываясь на коммуникационной стратегии от коллег из PR-агентства.

Это был самый важный этап, потому что мы хотели не просто заявить о новом заведении, а сделать это максимально интересно и эффектно, чтобы о нем говорили еще очень и очень долго.

Написание стратегии заняло у нас около месяца: от сбора информации до обсуждения каждого этапа работы с клиентом.

Начинали мы с анализа аудитории, ее поведенческих особенностей, чтобы выбрать наиболее выгодный и эффективный канал продвижения. Проанализировали конкурентов, ведение их социальных сетей и их рекламные стратегии.

Проработали визуальную концепцию и контент-стратегию, в которой расписали особенности эффективного постинга, на основе анализа конкурентов, и фишки. Несколько фрагментов можно посмотреть тут.

Кстати, о фишках. Нам удалось реализовать инстаграмную фишку, которая безумно нравится гостям. Приходите в бистро «Бонжур Тужур» и узнайте о ней лично.

За неделю до открытия и в первый месяц работы «Бонжур Тужур» мы запустили работу с рекламными сообществами, ресторанными критиками и лидерами мнений, чтобы максимально увеличить информационный охват.

Схема работы была следующей:

1. Мы анализировали рекламные аккаунты и выбирали самые эффективные;

2. Планировали дату публикации в рекламных сообществах. К этому дню готовили свой контент для постов и сториз, чтобы пришедшие подписчики с рекламных публикаций, смогли быстро сориентироваться у нас на странице и забронировать столики на нужную нам дату;

3. Вместе с обычным контентом, мы запускали и таргетированную рекламу, чтобы еще больше увеличить рекламный охват;

4. В дни публикаций рекламных постов в сообществах, мы делали рассылку по тем людям, которые поставили лайк или оставили комментарий под постом. В рассылке мы использовали ОТО (one time offer).

Эту схему взяли за основу рекламирования акций и мероприятий, которые в сентябре проходили в бистро.

Что получили в итоге?

Полная посадка в течение месяца работы заведения. По выходным оборачиваемость столов составляла три раза.

Активный рост подписчиков и уровня вовлечения в контент.

Большое количество пользовательского контента и отзывов от гостей.

Более 30 предложений о сотрудничестве от тревел блогеров, фуд блогеров, СМИ.

Окупаемость затрат на продвижение уже в первый месяц работы заведения.

С проектом продолжаем активно работать.

Очень подробно результативность этого этапа мы расписали в нашем кейсе, который можно получить, оставив заявку в наших социальных сетях или на почту с припиской «Хочу кейс БТ».

Мы раскрыли все карты и надеемся, что эта статья поможет рестораторам сделать обдуманный шаг к организации работы и с социальными сетями и с другими интернет-каналами коммуникации с гостями.

Avocado media — digital агентство, которое специализируется на продвижении бизнеса в сфере HoReCa.

0
2 комментария
Татьяна Лазаренко

Впечатляет !!!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лазаренко

Очень бы хотелось с вами поработать!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда