«Перед употреблением охладить», или как мы запустили программу лояльности для пивного магазина
Агентство стратегического маркетинга. Наш сайт avomarketing.online
Накануне Avocado Media провело прямой эфир на тему изменений в законе о рекламе, если вы пропустили или не нашли времени посмотреть его в записи, делимся полезной информацией в этом материале!
Facebook и TikTok заблокированы, работоспособность Instagram подходит к концу, поэтому пользователи начали с энтузиазмом осваивать новые площадки и возвращаться в давно забытые. Сегодня сложно сказать, в какой соцсети сконцентрировано наибольшее внимание аудитории, но то, что пользователи все чаще уходят на альтернативные площадки – это факт.
Уже год команда AVOCADO занимается продвижением пекарни «Суссер», расположенной в городе Краснодар. Заведение находится в спальном районе, поэтому в процессе проработки тактики было важно учитывать конкретную локацию и близлежащие районы.
В изобилии инфоповодов ресторанам (особенно в мегаполисах) уже сложно удивить гостей эногастрономическим ужином, авторским бранчем или иным подобным событием. Все привыкли к разнообразию мероприятий, поэтому возникает сложность: как обеспечить полную посадку гостей на каждое событие такого цикла?