Кейс: Как сделать интересным и продающим аккаунт пекарни, расположенной в спальном районе Краснодара?
Уже год команда AVOCADO занимается продвижением пекарни «Суссер», расположенной в городе Краснодар. Заведение находится в спальном районе, поэтому в процессе проработки тактики было важно учитывать конкретную локацию и близлежащие районы.
«Суссер» – это не просто пекарня, здесь есть своя фишка: хлеб тут пекут по особому рецепту, который передавался в семье владельцев из поколения в поколение. Хозяева бизнеса трепетно относятся к качеству используемых продуктов, чтят семейные традиции, ценят красивую подачу даже самых простых блюд.
Запрос клиента состоял в следующем:
· Повысить узнаваемость бренда;
· Привлечь через Instagram новых покупателей;
· Упаковать профиль так, чтобы оформление было лаконичным и отражало позиционирование бренда;
· Поработать над содержанием постов (изначально в постах было большое количество текста, люди их просто не дочитывали);
· На регулярной основе добавлять в ленту новый материал и придумать, как его разнообразить.
Мы провели тщательный аудит профиля и в процессе проработки контента выработали 3 стратегии, которые внедряли в работу поочередно.
Для начала начали добавлять в ленту посты с гораздо меньшим объемом текста, чем ранее, и публиковать дизайнерские макеты, созданные нашими креативщиками. Аудитория дала свой отклик – в профиль начали приходить новые подписчики, вырос процент вовлеченности читателей в контент, в пекарню чаще стали приходить после знакомства с Инстаграм-профилем.
К Пасхе было решено запустить таргетированную рекламу, однако здесь была допущена ошибка, которую мы впоследствии учли и исправили. В качестве креатива был использован фотоматериал, предоставленный заказчиком: это были фото продукции, снятые в плохом качестве и не подходящей по концепции цветовой гамме.
В результате мы предложили владельцам услугу фотопродакшна от нашего агентства, и это было верным решением. В ленте появились профессиональные фотографии, эстетичные и соответствующие общей концепции бизнеса, а также видеоролики формата Reels. Тогда пекарня привлекла к себе внимание блогеров, мы стали получать больше пользовательского контента. Помимо этого, прирост подписчиков вырос в 2 раза. С одной из интеграций с лидерами мнений в аккаунт пришло 250 новых читателей.
Со временем аудитории приелся формат, которого мы придерживались, и было решено внедрить такую фишку, как повествование от лица одного из владельцев заведения. Теперь посты «звучали» мужским голосом от первого лица. И это принесло свои плоды: за месяц показатели статистики выросли на 27%.
Мы по-прежнему продолжаем сотрудничество с пекарней «Суссер» на сегодняшний день.
Посмотреть все статистические данные можно по ссылке
«AVOCADO-MEDIA» – это коммуникационное агентство полного цикла, имеющее большой опыт работы в сегменте «HoReCa». Чтобы подать заявку на сотрудничество, заполняйте форму обратной связи, расположенную ниже.