AVOCADO MEDIA

+2
с 2021

Агентство стратегического маркетинга. Наш сайт avomarketing.online

9 подписчиков
30 подписок

Казалось бы, что может связывать авокадо и пиво? Рабочие отношения и только🤝🏻

С ноября 2023 г. команда Avocado Media занимается комплексным продвижением московской сети магазинов пива «ОПЕНБИР» и стимулированием продаж ее продукции: сидра, бутылочного и разливного пива, снеков. Более 1000 позиций — всегда в ассортименте. Сейчас в Москве раб…

«Извините, свободных мест нет» или как мы поставили на уши весь Туапсе

«Пивной ресторан в курортном городе прямо вдоль трассы − звучит так себе», − сказали бы мы, не будь мы Avocado Media. Если вернуться немного назад, то дело было так: в мае к нашей команде обратился за помощью маркетолог ресторана-пивоварни «Shelby». Открытие заведения было запланировано на июнь, и до этого необходимо было:

Накануне Avocado Media провело прямой эфир на тему изменений в законе о рекламе, если вы пропустили или не нашли времени посмотреть его в записи, делимся полезной информацией в этом материале!

1 сентября кто−то впервые оказался в школе, а российские маркетологи и предприниматели впервые оказались в реальности, где рекламные креативы те…

Facebook и TikTok заблокированы, работоспособность Instagram подходит к концу, поэтому пользователи начали с энтузиазмом осваивать новые площадки и возвращаться в давно забытые. Сегодня сложно сказать, в какой соцсети сконцентрировано наибольшее внимание аудитории, но то, что пользователи все чаще уходят на альтернативные площадки – это факт.

Механики работы с другими социальными сетями. Самые выгодные социальные сети для рекламы
1

Уже год команда AVOCADO занимается продвижением пекарни «Суссер», расположенной в городе Краснодар. Заведение находится в спальном районе, поэтому в процессе проработки тактики было важно учитывать конкретную локацию и близлежащие районы.

Кейс: Как сделать интересным и продающим аккаунт пекарни, расположенной в спальном районе Краснодара?
1

В изобилии инфоповодов ресторанам (особенно в мегаполисах) уже сложно удивить гостей эногастрономическим ужином, авторским бранчем или иным подобным событием. Все привыкли к разнообразию мероприятий, поэтому возникает сложность: как обеспечить полную посадку гостей на каждое событие такого цикла?

КЕЙС: Как за месяц активного онлайн-продвижения обеспечить полную посадку в ресторане на несколько месяцев вперед
1

Как ресторанам и кафе продолжать получать обратную связь от гостей.

Всем привет. На связи команда Avocado Media.

1