{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов.

Когда предприниматели решают внедрить чат-бот в свой бизнес, у них есть несколько вариантов:

- собрать его самостоятельно с помощью мануалов на нашем Youtube-канале и инструкций справочного центра, при необходимости обращаясь за помощью к специалистам нашей службы поддержки,

- воспользоваться одним из готовых шаблонов, немного отредактировав под себя текст,

- заказать разработку «под ключ» нашим специалистам.

Когда сценарий готов, бот протестирован и запущен, то ежедневные операционные процессы часто передают менеджерам. Например, решение проблем клиентов, которые требует индивидуального подхода. Или проверка достоверности присланных отзывов в случае с чат-ботом программы лояльности. На платформе имеется весь необходимый функционал для решения этой задачи. Давайте разберём его подробнее!

1) Интеграция с crm-системой

Вы можете интегрировать чат-бот с одной из имеющихся crm-систем, если у вас там находится клиентская база. Например, с Битрикс24 или AmoCrm. Особенно удобна AmoCrm, т.к. вы можете отвечать пользователям чат-бот прямо в чате, без перехода на платформу.

2) Общение с клиентами через платформу

Переписка может осуществляться через специальный раздел «сообщения», где виден весь чат с пользователем.

Вы можете отключить чат-бот на время ведения переписки, чтобы он не реагировал на структуру сценария и не мешал вашему диалогу. Время можно указать любое. Следует учитывать, что по умолчанию он отключается на 15 минут. Через этот промежуток вновь станут приходить ответные сообщения по кликам на кнопки.

3) Запуск авторассылки

Часто требуется прислать какое-то типовое сообщение, например, после проверки отзыва. Вы можете заранее настроить отправку по тегу. Т.е. если есть несколько этапов, таких как «отзыв проверен», «кэшбэк отправлен» и т.д., ответы не нужно каждый раз писать вручную или копировать из вашей базы. Они 1 раз сохраняются на платформе, а при необходимости отправляются после назначения тега.

Для этого

- создаётся авторассылка с фильтром «содержится тег»,

- в случае необходимости отправить определённый ответ менеджер просто ставит тег в карточке контакта и этому пользователю отправляется ранее созданная авторассылка.

4) Настройка ограниченного доступа для менеджера

Если вы не хотите давать менеджеру полные права по редактированию сценария, настроек блоков, текста, можно выдать роль только с необходимым функционалом. Причём ролей можно создать несколько, если менеджеров у вас несколько и им нужны разные типы доступов. Например, только для переписки с клиентами или для переписки и управления авторассылками.

Реализуется следующим образом:

- ваш менеджер регистрируется на платформе,

- вы создаёте роль с нужными правами,

- отправляете приглашение на почту менеджера, по которой он регистрировался на платформе,

- менеджер входит под своим паролем и логином по ссылке на почте, у него в аккаунте будет доступ только к указанным вами разделам.

5) Отправка заявок

Чат-бот создают в первую очередь для автоматизации процессов. Но иногда возникают вопросы, которые невозможно решить в таком режиме. Например, не проходит оплата. И на такие вопросы необходимо реагировать оперативно. Вы можете создать кнопку, по нажатию на которую менеджеру будет приходить соответствующее уведомление. Заявки можно отправлять в telegram, whatsapp, email или crm. Менеджер получит заявку указанным способом и сможет ответить на неё через мессенджер платформы.

Таким образом можно делегировать все задачи, которые не требуют вашего внимания и проверять работу менеджера по мере необходимости через свой личный кабинет!

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null