Watbot - конструктор чат-ботов

+15
с 2021

Watbot: - конструктор WhatsApp-лендингов c конверсией до 80% - визуальная платформа-конструктор для мессенджеров ( telegram, WhatsApp, viber, icq, вконтакте) …

44 подписчика
28 подписок
Кейс: чат-бот для проведения оффлайн ивента в нише инвестиций в Дубае

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов. С помощью наших инструкций вы легко создадите чат-бот, подключите его к нужному каналу, а…

1
Кейс: Создание онлайн-магазина с помощью чат-бота Телеграм

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов.

5
Кейс: Реализация розыгрыша призов за покупку с помощью чат-бота

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов.

1
Кейс: делегирование менеджеру ведения клиентов на платформе-конструкторе по созданию чат-ботов

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! Наша платформа интуитивно понятна, а разобраться с базовым функционалом можно буквально за пару часов.

Кейс: увеличение количества дошедших до вебинара подписчиков с помощью чат-бота

В 2022 году вебинары остаются неотъемлемой частью продаж в социальных сетях. Те, кто дошёл до вебинара, являются вашими самыми лояльными и прогретыми лидами. Т.е. именно они с наибольшей вероятностью приобретут продукт. А на самом вебинаре вы можете донести главную ценность продукта, разобрать живые кейсы участников, показав, как ваш продукт решит…

Кейс: уменьшение расходов компании с помощью чат-бота

По статистике пользователи мобильных телефонов стабильно несколько раз в день заходят в мессенджеры. Это инструмент как для общения, так и для получения информации. Именно поэтому в 2022 году большое число компаний использует это решение для повышения продаж и лояльности среди клиентов. E-mail маркетинг постепенно уходит в прошлое из-за очень низко…

Кейс: увеличение конверсии и снижение стоимости лида с помощью квиза в чат-боте

Работа по привлечению трафика – это борьба за самый интересный оффер. Каждый день пользователи социальных сетей видят десятки постов, размещённых с помощью таргетированной рекламы. Логично, что они обращают внимание только на несколько процентов из них. А делают заветный клик ещё реже. Поэтому важно проанализировать самые эффективные инструменты. И…

Кейс: автоматизация информирования клиентов для спортивно-развлекательных оффлайн студий с помощью чат-бота

При анализе оффлайн бизнесов в сфере спорта и образования можно заметить, что в большинстве случаев основными каналами связи с клиентами являются сайт и соц.сети. У этих решений есть существенные минусы:

Кейс: платформа для проведения онлайн-курса на базе чат-бота

Всем привет! На связи команда Watbot - платформы-конструктора чат-ботов, которые вы можете собрать самостоятельно, не имея никаких навыков программирования! На нашей платформе создано порядка 20000 чат-ботов с абсолютно разными целями:

Кейс: самостоятельная сборка чат-бота c нуля за 60 минут

В 2022 году чат-боты – один из трендов мессенджер-маркетинга. Это быстро и недорого для предпринимателя, это удобно для клиента. Ими пользуются в совершенно разных нишах: как эксперты для прогрева перед продажами своих услуг, так и крупные компании в качестве визитки. Чат-бот визитка очень распространённый тип. Его элементы встречаются почти во все…

Кейс: как создать полнофункциональный онлайн магазин в чат-боте Telegram?

Чат-боты решают самые разнообразные задачи: от замены менеджера в нерабочее время до хранения онлайн-курса с ограниченным доступом только для оплативших. По статистике, один из самых часто реализуемых типов чат-ботов – магазин. Какие-то предприниматели создают его как дополнение к сайту магазина, какие-то вместо него. В случаях, если вы соответству…

1
Кейс: 10000 отзывов для магазина детских игрушек на маркетплейсах с помощью чат-бота

Маркетплейсы уже давно не скрывают, что сумма продаж является одним из ключевых факторов для поднятия карточки товара в топ поиска. Ещё одним немаловажным фактором является количество отзывов. В свою очередь они помогают потенциальному покупателю сделать выбор именно в пользу вашего товара, а не конкурента. Таким образом, чем больше у вас отзывов,…

2