{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника

Обратился ко мне клиент в нише сельхозтехника продают: куны, пресс-подборщики, грабли, косилки. С Авито работают уже не первый месяц и тратят порядка 200 тыс в месяц

Запрос клиента был таким

Оптимизировать рекламный бюджет и увеличить кол-во заявок


После такого запроса я уже хотел уходить. Но решил посмотреть их профиль и объявления. На первый взгляд увидел следующие недочеты

  • Текст по всем позициям одинаковый, нет разделения по технике, преимущества данного товара.
  • На объявлениях было по 2-3 фотографии.
  • Нет видео товара или компании на объявлениях
  • Все объявления из месяца в месяц публиковались заново ( через автопубликацию) . Не выкладывали новые объявления.

Статистика до нашей работы с 1 октября по 30 ноября

По цифрам было: заявок 408. Цена заявки 567 рубля. Основные траты на рекламу - 95 270 рублей на целевые действия ( звонки и сообщения). И на платные продвижения объявлений 118 981 рублей. 

Что было сделано

  • Прописали по 2 текста под каждую технику + прописали ключевые слова в текст.
  • Увеличили кол-во фотографий 7-10 шт.
  • Записали видео.
  • Начали выкладывать в течении дня примерно по 30 объявления.
  • Упаковали профиль
  • Начали прослушивать каждые звонки и не целевые обжаловать, чтобы вернули деньги.
  • Было проведено 13 А/В тестов

Статистика после 2 месяцев работы с 1 декабря по 31 января

Итог по цифрам за 2 месяца работы

Кол-во заявок 573

Цена заявки 423 рубля

Отключили платные продвижения объявлений, тем самым сократили рекламный бюджет на 116 тыс

С данным аккаунтом в дальнейшем будет проведенна работа над конверсией с просмотра в контакт. 

Кому нужны заявки с Авито обращайте

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null