Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника
Обратился ко мне клиент в нише сельхозтехника продают: куны, пресс-подборщики, грабли, косилки. С Авито работают уже не первый месяц и тратят порядка 200 тыс в месяц
94
просмотров
Запрос клиента был таким
Оптимизировать рекламный бюджет и увеличить кол-во заявок
После такого запроса я уже хотел уходить. Но решил посмотреть их профиль и объявления. На первый взгляд увидел следующие недочеты
- Текст по всем позициям одинаковый, нет разделения по технике, преимущества данного товара.
- На объявлениях было по 2-3 фотографии.
- Нет видео товара или компании на объявлениях
- Все объявления из месяца в месяц публиковались заново ( через автопубликацию) . Не выкладывали новые объявления.
Статистика до нашей работы с 1 октября по 30 ноября
Что было сделано
- Прописали по 2 текста под каждую технику + прописали ключевые слова в текст.
- Увеличили кол-во фотографий 7-10 шт.
- Записали видео.
- Начали выкладывать в течении дня примерно по 30 объявления.
- Упаковали профиль
- Начали прослушивать каждые звонки и не целевые обжаловать, чтобы вернули деньги.
- Было проведено 13 А/В тестов
Статистика после 2 месяцев работы с 1 декабря по 31 января
Итог по цифрам за 2 месяца работы
Кол-во заявок 573
Цена заявки 423 рубля
Отключили платные продвижения объявлений, тем самым сократили рекламный бюджет на 116 тыс
Кому нужны заявки с Авито обращайте
0
Комментарии