Озон нарушает закон и отказывает в возврате

Купил смартфон на ozon.ru, открыл чтобы проверить есть ли он вообще в коробке, оформил заявку на возврат в течении первых 7 дней, озон отказывает в возврате, но в Статье, 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», указано, что я имею право вернуть товар в течении 7 дней, без объяснения причины возврата, так как товар приобретен онлайн. Пункт 4 - «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».

Озон ссылается на то, что коробка вскрыта и товар уже б/у, но в этой статье про пломбы и упаковку нет ни слова. Что делать в такой ситуации, куда писать жалобу и как избавиться от телефона, который не нужен, но при этом прилично стоил.
Жалоба будет отправлена в Роспотребнадзор и в другие, соответствующие инстанции

0
4 комментария
Мирон Федоров
Автор

@Ozon прошу обратить внимание на проблему и осуществить возврат средств по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мирон, здравствуйте. Товар надлежащего качества можно вернуть только если сохранился его товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки; не повреждена заводская упаковка. Мы написали об этом в условиях возврата на нашем сайте https://ozon.ru/t/3nY9o8G . Подскажите номер вашего возврата, посмотрим, что с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Мирон Федоров
Автор

№60945106-R9, подскажите где в законе о защите прав потребителя, указано о упаковке и пломбах? Товарный вид у телефона сохранен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В правилах продажи товаров при дистанционном способе указано, что продавец должен ознакомить потребителя с офертой. У нас она тут https://ozon.ru/t/8rXWLY5 . При регистрации на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями, которые отправили вам выше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда