OZON заблокировал личный кабинет и эту ситуацию никак не изменить!

Ситуация случилась месяц назад. Зайдя в личный кабинет получил следующее сообщение "Здравствуйте! Мы деактивировали личный кабинет ID 185174 в связи c подозрением на реализацию контрафактной продукции". Вообщем затребовали от меня сертификаты соответствия на товар. И тут начинается самое интересное. Я пишу в поддержку, что предоставить сертификаты не могу. Согласен, это моя проблема, с которой я столкнулся не подумав на будущее, купив товар без сертификатов. Я поплатился отсутствием продаж в течение месяца, что значительно сказалось на моей общей прибыли. Мой вопрос к поддержке был в следующем: как теперь разблокировать личный кабинет? На что получал одинаковый ответ: в любом случае для разблокировки необходимы сертификаты на все товары. Создать новые карточки товаров также нельзя, потому что магазин в ручную заблокирован ОЗОНом. Я уже предложил следующий вариант: "Удалите, либо перенесите все мои товары в архив, но дайте возможность загрузить новые карточки товаров с приложенными сертификатами и уже наконец-то начать торговать." В итоге от поддержки тишина.... На все мои попытки добиться ответа получаю стандартные ответы: "понимаем ваше негодование, стараемся решить вопрос быстрее", "попросила коллег ускорить решение вашего вопроса", "в связи с высокой загруженностью срок ответа может быть увеличен". Ответы растянулись уже на недели и это не абстрактный срок, это реальность. Отвечают по неделям. Плюс ко всему, все эти события происходят прямо перед самым сезоном, перед 11.11, перед черной пятницей. Куда идти, кому звонить, куда писать, как решить эту проблему я не знаю.Так вот, УВАЖАЕМАЯ ПОДДЕРЖКА ОЗОН, ПИШУ СЮДА КАК В ПОСЛЕДНЮЮ ИНСТАНЦИЮ, помогите решить проблему с блокировкой личного кабинета. Если кто-то из сотрудников читает это сообщение, то вот номера обращений: Обращение #13680700 Блокировка продаж, Обращение #13969849. Либо если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите как выйти из ситуации и быстрее разблокировать личный кабинет.

0
3 комментария
Роман Тюленев

Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Всё внимательно изучу и вернусь с новостями позже.

Ответить
Развернуть ветку
алексей клочко
Автор

Очень надеюсь на решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Возвращаюсь с новостями, как и обещал: пойти навстречу не сможем, так как это не первое ваше нарушение правил площадки, увы.
Единственный вариант вернуть товары в продажу — загрузить необходимые документы.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда