@Мегамаркет уже на дне, а работать мы еще и не начинали

@Мегамаркет почему я как селлер не могу месяц подключиться к вашей площадке?

почему мне бесконечно нужно ждать связи с таинственными айтишниками, которые не могут/не хотят мне написать в ВА/ТЛГ или еще куда?

я устал ругаться в поддержке. нет никакого вменяемого канала связи: ни телефона, ни почты. телефон менеджера не в счет, потому что она не в зуб ногой, 2 недели не могла связать меня с вашими лучшими специалистами для подключения по api. просто отсутствие работы...

Вы сделали все, чтобы не получать негатив, но он вас находит где вы и не ждете))))

Вот как только обычную работу научитесь работать, так сразу всех и победите. А пока @Мегамаркет в глубокой жопе. Думаю, что никогда не выберется.

Лично я покупаю там из-за приветственных бонусов для селлеров, благодаря которым они демпингуют, как эта тема закончится - вряд ли буду пользоваться...

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Антон Востротин
Автор

@Мегамаркет @Сбер когда хоть какое-то шевеление начнется с вашей стороны! месяц уже канителитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Антон. Ваши обращения не отображались. Напишите, пожалуйста, повторно в личные сообщения. Обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

а если вы переписку закрыли после получения от меня данных, то как я напишу??? ))) Вам бы "Кривое Зеркало" вести, хорошо получится

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Подскажите, в данный момент наблюдаются трудности с написанием нам в личные сообщения? Ответ поможет в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

в данный момент переписка недоступна.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Видим ваше обращение в личных сообщениях. Вернемся с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

@Мегамаркет @Сбер в общем, ничего не происходит. С декабря месяца не могу подключиться. Так они заинтересованы в развитии своего мп)))

Поддержка предлагает писать в канал телеграма (где нет саппорта и возможности оставить сообщение) или в вк (тут все аналогично). Все в лучших традициях советской сберкассы, можешь идти на йух сразу как пришел...

Поддержка на сайте селлера ММ тоже помочь не может)))))

То есть никто не может помочь.
А как тогда продают те 3 несчастных селлера, которым удалось загрузить товар на площадку?

Смехопанорама)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Всю необходимую информацию коллеги предоставили в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

Это вы про эти ответы???

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

Ввв

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

Вы так обеспокоились ситуацией, что заблокировали сообщения? Вот это сервис! @Мегамаркет @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

@Мегамаркет @Сбер когда хоть какое-то шевеление начнется с вашей стороны! месяц уже канителитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

И вот этот?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

Вот вы, конечно, клоуны. Просто пиздец у вас, а не сервис

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда