{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эссен Продакшн АГ АО

Вафля решает: за что ТМ «ДаЁжь!» получила «Товар Года – 2021»

Конфета ТМ «ДаЁжь!», созданная на инновационном производстве в Татарстане, снова удостоилась награды на престижном смотре продуктов питания и товаров повседневного спроса. В чем секрет успеха вафельной сладости, завоевавшей сердца потребителей?

17 ноября в копилке АО «Эссен Продакшн АГ» появились две новых награды. Конфеты кондитерской фабрики Essen ТМ «ДаЁжъ!» и ТМ «Cho Ko-Te» получили заветные звезды – символ «Товара Года». Потребители уже в пятый раз высоко оценили вкусные разработки производителя из Татарстана, не только по цене, но и, что гораздо важнее, – по качеству. В прошлом году ТМ «ДаЕжъ!» уже побеждала в номинации «Выбор и доверие поколения тинейджеров», и вот опять. На этот раз – в номинации «Выбор и доверие поколения тинейджеров». Рассказываем, как создавалась звёздная конфета.

Аделя Абдуллина, PR -директор АО «Эссен Продакшн АГ»

Секрет успеха фабрики Essen

Первую кондитерскую линию открыли в 2012 году, через четыре года их было уже семь, а через три – 13. При создании кондитерского производства генеральный директор компании Леонид Барышев поставил перед коллективом амбициозную, но достижимую цель – войти в топ-5 лидеров – производителей кондитерки в стране. Сладкий рынок стагнировал, но Леонид Барышев принял дальновидное решение ежегодно вливать в производство по 2 млрд рублей, вкладывая не просто в передовые технологии, а в те, что будут в тренде через пять лет. В итоге фабрика Essen в Набережных Челнах стала одной из мощнейших производственных площадок в РФ. Ежегодно тут производят более 40 тыс. тонн сладкой продукции. В июле пустили третью очередь производства: построили новую площадку, ввели три линии мощностью 84 т/сутки. Вливания превысили семь млрд руб. После выхода на плановые объемы производство сладкой продукции в сравнении с прошлым годом увеличится вполовину.

Секрет успеха не только в мощностях и высокой производительности труда (АО «Эссен Продакшн АГ» – лидер по этому показателю в сегменте пищевой промышленности), но и в ассортименте, инновационности конфет, что попадают в магазины.

«В отличие от потребителей соусной продукции, которые в большей степени традиционалисты, сладкоежки постоянно ищут новые вкусы. И мы стремимся удовлетворить этот запрос. А еще мы помним: полка в магазине ограничена, и, чтобы на нее попасть, надо предложить сетям действительно интересный продукт. Тот, что привлечет покупателя и поможет ретейлеру поднять выручку. И для этого мы разрабатываем новые рецептуры и производственные линии, которые порой приходится самостоятельно «докручивать», изощрять мастерство, иначе планы так и останутся на бумаге», – говорит Леонид Барышев.

Секрет успеха ТМ «ДаЁжь!»

Именно по такому принципу и создавали ТМ «ДаЁжь!». По словам Барышева, технологи компании не просто удовлетворяют спрос потребителей, но и предвосхищают его. Здесь и сейчас предлагают конфеты, которые россияне будут пробовать через два-три года. А для этого нужны прорывные идеи, оригинальная рецептура, продвинутое оборудование, заточенное под амбициозные задачи – создание wow-сладостей. Появлению на полках ТМ «ДаЁжь!» предшествовал настоящий квест…

«Производство каждого вида сладостей сопряжено со своими тонкостями. Например, чтобы создать укрупненную вафельную конфету «ДаЁжь!» с фирменной “колючей” поверхностью, усыпанной хрустящими шариками криспи, пришлось поломать голову. При щедрой карамельной заливке вафля должна была сохранить хруст. В этом помогло ноу-хау – карамельная глазировка вафель. Предстояло разработать технологию и специальную рецептуру карамели, которая оставалась бы тянущейся и мягкой, при этом вафельный лист должен был сохранять форму, оставаться хрустящим. Было очевидно: изготовление такой начинки подразумевает наличие специального оборудования, по сути – полноценной лаборатории, точно регулирующей доли ингредиентов. К производителям оборудования мы обратились, имея на руках профиль будущей конфеты, которая принесла Essen звезды, любовь потребителей и миллиард рублей выручки за прошлый год», – говорит Дмитрий Жирнов, заместитель генерального директора по кондитерскому производству.

Сейчас Essen выпускает три вида конфет «ДаЁжь!»: с карамелью, сливками и криспи, вариант с карамелью, арахисом и криспи, а также конфету Light (с уменьшенным содержанием сахара) со вкусом шоколадного брауни. В планах и другие сладкие релизы – оригинальные по вкусу и исполнению. «В своей работе мы следуем юмористически обыгранному призыву “ДаЁжь!”, намеренно написанному с “ошибкой” в названии этой звездной конфеты. Даём вкусные и оригинальные конфеты любимым потребителям!» – резюмирует Дмитрий Жирнов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null