О том как на самом деле работает единый ключ входа в VK и том, как НЕ работает служба поддержки OK

Небольшая предыстория.

У меня в стародавние времена была заведена страница в одноклассниках. Но в силу обстоятельств в какой то момент времени я не заходил на свою страницу. Моих фото в профиле там не было, но были фото природы, сделанные мной (есть оригиналы этих фото). Попытавшись войти на свою страницу в 2020м году я не смог этого сделать по причине ее взлома и замены номера телефона. Обратился в службу поддержки, но они развели руками, что мол раз нет личных фото в профиле, то и помочь не могут, так как не могут меня идентифицировать. Поругался я на это дело да забил. Но вот этой осенью холдинг mail.ru стал VK и заявил об единой системе входа на все свои ресурсы: почта, страница в VK, страница в одноклассниках.

И тут я подумал, единый ключ входа, класс. Но как быть с тем, что моя страница в одноклассниках взломана и попытался туда зайти через свою почту на list.ru. Естественно, у меня не получилось, номер телефона там был указан не мой. Связался со службой поддержки. На что получил опять же ответ, что фото в профиле нет, поэтому помочь не можем. Простите, а как же тогда моя попытка входа с list.ru ? А как же указанная в профиле на одноклассниках моя почта на list.ru? А как же обещанный единый ключ входа? А что если злоумышленники захотят взломать и другие мои ресурсы из группы VK ? А как же возможная связь всех моих ресурсов: профиля в VK, list.ru, ok.ru? Не можете дать доступ - удалите эту страницу в одноклассниках.

Ау, вы в VK только громкими заявлениями умеете раскидываться? И не умеете работать, или правильнее сказать- не собираетесь работать?

0
3 комментария
Одноклассники

Добрый день! Потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в ситуации.

Если вкратце – фотография в профиле была, а номер телефона не менялся с момента его первой привязки к аккаунту, задолго до подозрительной активности в нем. Но из-за некоторых факторов, в том числе ваших слов об отсутствии номера и фотографии в профиле, команда саппорта приняла неоптимальное решение и не смогла восстановить доступ.

Благодаря вашему фидбэку мы это увидели, поэтому в ближайшее время коллеги из службы поддержки свяжутся с вами по почте, расскажут подробнее о ситуации и помогут восстановиться в ОК. Также мы поработаем над процессами по восстановлению, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Судаков
Автор

Спасибо, вопрос решен!
Но лучше не выносить решение подобных вопросов в публичную плоскость.

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

Поверьте, мы тоже так считаем :) Будем стараться и спасибо еще раз за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда