{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вредные советы. Реклама RX препаратов для врачей в интернете

Недавно наша команда закончила большую работу по анализу присутствия и упоминания одного известного бренда.На предыдущую рекламную кампанию менеджер по препарату потратил несколько десятков миллионов. Вроде и работы было много проделано, а результат далек от заявленного.

Так вот, если вы решили провалить рекламную кампанию или просто слить бюджет:

1. Создайте группы и страницы по рецептурному препарату и ценой неимоверных усилий загоняйте туда подписчиков. Ведь все врачи мечтают получить информацию из первых уст! Тут все просто. Если врачи не вступают в группы, можно всегда нагнать ботов и нарисовать красивый отчет об «успешной» работе.

2. Напишите одну статью/пост и дублируйте ее на всех доступных площадках, не изменяя ни названия, ни содержания. Чем больше, тем лучше!

3. Проведите конкурс. Это ведь ничего, что он результатом будет три лайка и 10 репостов), за то про него можно вставить много красивых картинок в отчет.

4. Оформляйте свои публикации/посты как в глянцевом журнале. Красивая картинка, крупная упаковка. Пусть читатели сразу понимают, что это реклама серьезного препарата!

5. Не интересуйтесь тем, что пишут про ваш препарат в других группах и на страницах. Пусть пишут, что хотят! Кто верит сплетня? !

6. Не отслеживайте что публикуют на сайтах отзывов. Кто их читае? !

7. Доверьте свою кампанию тем, кто рассказывает про «воронки продаж», обещает высокие KPI, «перелоцировать бюджет», подключить баннерную, контекстную и таргетированную рекламу и ретаргетинг. Это ведь эффективные технологии, которые работают!Следуйте советам и все получится!А вот для тех, у кого планы немного другие, поясню.

Можно создать портал по проблеме, публиковать на нем полезный статейный контент, вебинары, видео материалы и пр., но как показывает практика, посещаемость таких порталов не высокая. Даже если делать СМС и e-mail рассылку и приглашать врачей перейти по ссылке для ознакомления с более подробной информации. Врачи, как думающая аудитория, предпочитают черпать информацию на сторонних ресурсах. Но если врач видит кальку одной и той же статьи или поста на многих площадках, он смотрит на это с улыбкой, делайте рерайт, хотя бы 30% информации. Врачи очень любят делиться опытом и рассказывать случаи из практики, но, как правило у них недостаточно свободного времени, чтобы этими знаниями делиться. Для того, чтобы вовлечь врача в конкурс нужно очень накреативить с механикой и «выгодой! Иногда это работает. Оформление статей. Врачам не нужна крупная упаковка, он не покупает лекарство, а назначает. Покажите крупно механизм действия, дайте важные отличия и конкурентные преимущества. Заставьте врача заинтересоваться и поверить. Если вы рассчитываете, что вашу статью читают и потребители, то в тексте, конечно-же нужно показать упаковку, может даже остановиться на этом подробнее, если нужно рассказать что то важное. Упаковка может присутствовать, но не как основной мессенджер.

Работайте с репутацией, размещайте посты с «клиническими случаями» случаями, размещенными агентами влияниями. Публикуйте отзывы об успешном приеме препарата. Врачебная аудитория особенная. С ней нужно разговаривать на понятном ей языке. Желательно там, где они общаются «между собой». Они значительно лучше воспримут совет коллеги, чем рекламный блок.

Относительно высоко эффективных методик продвижения в интернете. Яндекс не пропускает рекламу лекарств. Можно пытаться делать тематические (ПР) объявления с переходом на ваш сайт, но в этом случае на сайте обязательно должен быть предупреждающий баннер, что информация предоставлена для специалистов здравоохранения. По стоимости контекстной рекламы: по высоко релевантным запросам плотно работают медицинские клиники, а это значит, что стоимость контакта будет высокой. Если делать таргетинг и ретаргетинг, вы можете «поймать» свою ЦА, но там тоже все очень неоднозначно для лекарств. Инстаграм сразу блокирует сомнительный контент. Баннерная реклама хороша, но в том случае, если это баннер-анонс на главной странице, который ведет на вашу статью, но знайте, что есть сайты с посещаемостью от 3,7 млн. человек в месяц, а стоимость размещения статьи с баннером на нем от 30 тыс. рублей. Не переплачивайте нахваливающим себя раскрученным ресурсам со значительно более высокой стоимостью и более низкой посещаемостью.

Запуская рекламную кампанию, вы должны отдавать себе отчет, что тут не может быть никаких «воронок». Нельзя ставить единственную цель обеспечить трафик на ваш сайт. Основная задача – это рассказать о всех достоинствах и преимуществах вашего препарата. Очень важно чтобы там же, где вы рассказываете о препарате, другие врачи подтверждали эффективность, работали с возражениями и негативом. Не нужно рассчитывать на «авось». Только продуманная, комплексная кампания, основанная на четком понимании текущей ситуации, работает эффективно.

Желаю всем великих продаж, удовлетворения от работы и удовольствия от жизни!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда