РА Статус

с 2021

▪Интернет маркетинг фарм препаратов RX, OTC ▪Коммуникация с аудиторией врачи и потребители ▪Дизайн, полиграфия, сувенирная продукция

3 подписчика
27 подписок
Слабые стороны маркетинга: какую аудиторию упускают из виду бренды?

Предпочтения аудиторий постоянно меняются, и важнейшей задачей для успешного продвижения брендов является знание новых трендов и предпочтений своей аудитории.

11
Как продвигать лекарственные препараты с помощью ботов в социальных сетях?
РА Статус. Маркетинг лекарственных препаратов 
OLV-реклама: Глубокое погружение в мир онлайн видеорекламы

Современный мир рекламы предлагает множество инструментов и методов для привлечения внимания целевой аудитории. Однако в эпоху цифровизации и массового потребления видеоконтента одним из наиболее востребованных инструментов стала OLV-реклама.

Медийные креативы для продвижения 💊 фармацевтического бренда
Медийные креативы для продвижения 💊 фармацевтического бренда
11
Интернет-маркетинг с препятствиями: как продвигать лекарственные препараты?

Специалисты по интернет-маркетингу, которые занимаются продвижением фармацевтических брендов, часто напоминают супергероев на задании: для выполнения миссии им нужно соблюсти запреты ФЗ «О рекламе», преодолеть ограничения площадок, пройти строгую модерацию и добиться успеха!

Закон «О рекламе» и ограничения для продвижения лекарственных препаратов. Все, что важно знать

Продвижение лекарственных препаратов регулируется законодательным ограничениям во многих странах. Не является исключением и Россия.

Заметки одного управленца
Заметки одного управленца
AR для медицины и фармакологии

AR (англ. augmented reality — «дополненная реальность») – одна из многих технологий взаимодействия человека и компьютера. Ее специфика заключается в том, что она программным образом визуально совмещает два изначально независимых пространства: мир реальных объектов вокруг нас и виртуальный мир, воссозданный на компьютере.

11
Полное обследование СММ для медицины и фарм бизнеса
Полное обследование СММ для медицины и фарм бизнеса
11
Хороший врач устным словом лечит. Медицинский копирайтер печатным словом снимает сомнения

Копирайтер — это специалист, который создает текстовый контент. Это могут быть тематические статьи на сайте, ведение блога, написание постов в соцсетях, email рассылки, пресс-релизы. Копирайтинг — это довольно широкое понятие. Ясно одно: копирайтер работает с текстами. Его задача — метко собирать слова в предложения и делать так, чтобы тексты были…

11