РА Статус

с 2021

▪Интернет маркетинг фарм препаратов RX, OTC ▪Коммуникация с аудиторией врачи и потребители ▪Дизайн, полиграфия, сувенирная продукция

3 подписчика
27 подписок

Предпочтения аудиторий постоянно меняются, и важнейшей задачей для успешного продвижения брендов является знание новых трендов и предпочтений своей аудитории.

Особенный интерес в данном ключе представляет наиболее важная, женская аудитория, как принимающая решение при покупке большинства товаров массового потребления, и особенно, лекарств.

1
РА Статус. Маркетинг лекарственных препаратов 

Что такое «Бот» и для чего он нужен? Бот (от англ. "robot" – робот) – это автоматизированное программное обеспечение, разработанное для выполнения определенных задач без необходимости постоянного вмешательства человека. Боты могут работать в различных средах, включая веб-сайты, мобильные приложения и пл…

Современный мир рекламы предлагает множество инструментов и методов для привлечения внимания целевой аудитории. Однако в эпоху цифровизации и массового потребления видеоконтента одним из наиболее востребованных инструментов стала OLV-реклама.

OLV-реклама: Глубокое погружение в мир онлайн видеорекламы
Медийные креативы для продвижения 💊 фармацевтического бренда

💊 Фармацевтический рынок находится в постоянной динамике, о чем свидетельствует появление новых игроков и активная борьба за долю рынка среди существующих брендов. Продвигать даже уже хорошо знакомый потребителям продукт становится не так легко для маркетологов, ведь потерять свою позицию в отчетах по продажам можно ввиду удачного применения сторо…

1

Специалисты по интернет-маркетингу, которые занимаются продвижением фармацевтических брендов, часто напоминают супергероев на задании: для выполнения миссии им нужно соблюсти запреты ФЗ «О рекламе», преодолеть ограничения площадок, пройти строгую модерацию и добиться успеха!

В этой статье мы расскажем о том, как продвигать лекарственные препа…

Продвижение лекарственных препаратов регулируется законодательным ограничениям во многих странах. Не является исключением и Россия.

Не смотря на все запреты, производители лекарственных препаратов традиционно являются в России одними из основных рекламодателей.

Заметки одного управленца

Как и все стихийные бедствия в России, COVID-19 пришел внезапно. Еще вчера МП посещали врачей и аптеки, проводили круглые столы и фармкружки, участвовали в конференциях, и вдруг, с марта 2020 года вся активность в ЛПУ запрещена, страна садится на или в локдаун! Когда руководство всех фармкомпаний, занимающихся врачебным продвижением, осознало сию п…

AR (англ. augmented reality — «дополненная реальность») – одна из многих технологий взаимодействия человека и компьютера. Ее специфика заключается в том, что она программным образом визуально совмещает два изначально независимых пространства: мир реальных объектов вокруг нас и виртуальный мир, воссозданный на компьютере.

AR для медицины и фармакологии
1
Полное обследование СММ для медицины и фарм бизнеса

Сегодня социальные сети — это не просто средство оставаться на связи с семьей и друзьями. Здесь собираются люди, чтобы узнать последние новости. Здесь ваши клиенты ищут рекомендации и даже медицинскую помощь. Социальные сети превратилось в место, где вы можете находить лояльных и долгосрочных пациентов.

1

Копирайтер — это специалист, который создает текстовый контент. Это могут быть тематические статьи на сайте, ведение блога, написание постов в соцсетях, email рассылки, пресс-релизы. Копирайтинг — это довольно широкое понятие. Ясно одно: копирайтер работает с текстами. Его задача — метко собирать слова в предложения и делать так, чтобы тексты были…

Хороший врач устным словом лечит. Медицинский копирайтер печатным словом снимает сомнения
1