Бизнес уже активно движется в этом направлении. Сейчас женщины старше 40 лет все чаще представляют известные бренды (например, Екатерина Климова для Garnier, Кейт Бланшет для Giorgio Armani, Пенелопа Крус для Lancome). Теперь к этим женщинам все чаще обращаются как к «девушкам», а актрисы после 40 лет уверенно удерживаются в рейтингах самых привлекательных женщин мира (например, Джулия Робертс и Дженнифер Энистон). Люди, находящиеся между возрастными группами 25–40 и 55+, черпают мотивацию, предпочтения и ценности из обеих категорий. У этих женщин традиционные социальные роли проявляются наиболее ярко, они уверены в себе, достигли уже многого и стремятся сохранить свое положение, двигаясь вперед. Брендам необходимо поддерживать идею, что в возрасте 40+ быть молодыми, энергичными и полными жизненных сил — это абсолютно нормально. Важно помочь им ощущать себя молодыми как внутри, так и снаружи, не переходя на сторону молодежного стиля и образа жизни. Поскольку модели и актрисы старше 40 лет становятся все более популярными, у брендов еще остается огромное пространство для работы с обычными женщинами.