2. Будьте источником полезной информацииОдной из причин, по которой болезни кажутся страшными, является тот факт, что мы не понимаем их. Когда люди ищут врача или препарат, они ищут то, что поможет им бороться с проблемами, о которых они могут знать очень мало. Одна из лучших идей, которую вы можете использовать в своей маркетинговой стратегии в области здравоохранения, — показать своим клиентам, что вы являетесь надежным источником глубоких клинических знаний. Но не забывайте о том, что обилие малознакомых слов, с которыми посетитель не сталкивается в обычной жизни, может его отпугнуть. Мало кто станет дочитывать статью, если в процессе придется постоянно гуглить значение непонятных терминов и выражений. В мире, где сегодняшние пациенты постоянно ищут диагноз для своих болей в Интернете, важно, чтобы вы были тем, кто может дать ответ.