Полное обследование СММ для медицины и фарм бизнеса

Полное обследование СММ для медицины и фарм бизнеса

Сегодня социальные сети — это не просто средство оставаться на связи с семьей и друзьями. Здесь собираются люди, чтобы узнать последние новости. Здесь ваши клиенты ищут рекомендации и даже медицинскую помощь. Социальные сети превратилось в место, где вы можете находить лояльных и долгосрочных пациентов.

Сегодня мы рассмотрим SMM в области здравоохранения.

Нам часто приходится отвечать на такой вопрос:

«Зачем нам страница в социальной сети? Ведь есть сайт».

Наши зарубежные коллеги-маркетологи, для которых SMM является одним из ведущих инструментов продвижения товаров и услуг, сформулировали исчерпывающий ответ.

Суть его в следующем:сайт — для бизнеса; социальные сети — для людей. Сайт — это основной источник информации о препарате или клинике: о врачах, производстве, оборудовании,качестве, уровне сервиса. А социальные сети — место не столь формального общения покупателей и пациентов. Кроме того, аккаунт в соцсетях — имиджевый дневник, где компания рассказывает о всех нюансах своей работы.

Сайт и страница в социальной сети дополняют друг друга, но ни в коем случае нельзя говорить о взаимной заменяемости одного другим.

SMM существенно отличается от остальных технологий привлечения пациентов. Поисковая оптимизация и контекст рассчитаны на пользователей, которые самостоятельно ищут информацию по определенным темам.

SMM в области здравоохранения дает ряд преимуществ:

Возможность просвещать своих клиентов и пациентов: социальные медиа и контент-маркетинг позволяют делиться полезной информацией с пациентами. Это помогает поддерживать инициативу в профилактических посещениях , а также облегчает клиентам определение в какой медицинской помощи они нуждаются.

Поиск сотрудничества: через социальные сети эксперты в области здравоохранения сотрудничают со своими коллегами в отрасли, чтобы расширить свои навыки и улучшить знания.

Расширить узнаваемость бренда: сегодня почти каждый бренд знает, что если он хочет получить максимально возможную долю клиентов, он должен быть активен в интернете. Грамотный SMM в области здравоохранения поможет вам достичь целевой аудитории, которая подходит именно вам и вашей специализации.

Итак, как вы можете применять SMM в области здравоохранения для привлечения новой аудитории?

Для хорошего старта, следуйте этим рекомендациям:

Полное обследование СММ для медицины и фарм бизнеса

1. Создайте приятный образЗдоровье — серьезная тема, но это не значит, что ваш бренд должен иметь мрачный образ. Убеждайте своих клиентов, что им не нужно бояться. Проводите ежемесячные викторины и конкурсы, которые привлекают людей принять активное участие. Поощрение пациентов к участию в оздоровительном процессе не только улучшает их качество жизни, но и обращает внимание на ваш бренд. А фирменный хэштег поможет привлечь новых людей в вашу практику.

2. Будьте источником полезной информацииОдной из причин, по которой болезни кажутся страшными, является тот факт, что мы не понимаем их. Когда люди ищут врача или препарат, они ищут то, что поможет им бороться с проблемами, о которых они могут знать очень мало. Одна из лучших идей, которую вы можете использовать в своей маркетинговой стратегии в области здравоохранения, — показать своим клиентам, что вы являетесь надежным источником глубоких клинических знаний. Но не забывайте о том, что обилие малознакомых слов, с которыми посетитель не сталкивается в обычной жизни, может его отпугнуть. Мало кто станет дочитывать статью, если в процессе придется постоянно гуглить значение непонятных терминов и выражений. В мире, где сегодняшние пациенты постоянно ищут диагноз для своих болей в Интернете, важно, чтобы вы были тем, кто может дать ответ.

3. Персонифицируйте свой брендВозможно, больше, чем любая другая отрасль, сектор здравоохранения опирается на отношения. Люди не хотят публично рассказывать о своих проблемах со здоровьем. Именно поэтому важно выйти за пределы ваших брендовых страниц и начать общаться с потребителем “лично о личном”. Для этого мы разработали несколько проектов. Одним из которых является “Равный консультант”. Целью данного проекта является создание тематические группы и сообщества в социальных сетях лидером которых будет сам пациент со своей историей. Это поможет объединить в них пациентов с одним диагнозом для общения, поддержки и информирования по всем аспектам.

Сегодня развитие социальных сетей и интернет-маркетинга позволяет легче и быстрее установить связь с вашими клиентами и пациентами. Используя приведенные выше советы и стратегии, наша команда сможет найти новые способы общения с аудиторией. Мы не забываем отслеживать маркетинговые кампании по мере их реализации. Чем лучше мы осведомлены о том, на что ваша аудитория реагирует лучшее, тем легче будет создать онлайн-стратегию, которая действительно резонирует с вашими клиентами и пациентами.

11
Начать дискуссию