{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Не ищите свою ЦА там, где ее нет!

Пандемия с ее ограничениями внесла серьезные коррективы не только в нашу жизнь и привычки, но и в медиапотребление. Телевидение, радио, печатные СМИ. Хотите узнать каким источникам информации теперь отдает предпочтение ваша целевая аудитория, какой тип контента они читают и где ищут информацию?

Мы попытались разобраться в этом вопросе составив свой ТОП 3

!И так...

🥇 место занимает - ИНТЕРНЕТ

Мы наблюдаем рост влияния Интернета на нашу жизнь. Множественные локдауны и карантины только увеличили это потребление. На удалёнке люди находились рядом со своими телевизорами, к которым, казалось бы, и должны были обращаться за картиной дня. Но аналитика показала, что даже дома они предпочли читать онлайн-медиа. Так, например, в пандемийный год Lenta.ru побила сразу несколько рекордов. В марте впервые за всю историю Рунета дневная аудитория издания превысила 10 млн человек (по данным Liveinternet). Благодаря публикации достоверной информации о ситуации с коронавирусом, издание стало одним из главных источников для населения в это непростое время.

🥈 место - РАДИО

В России продолжают слушать радио. Время прослушивания радио (в среднем за день) 60 минут в буднии дни и 84 в выходные дни.Чаще всего люди это делают в машине (59% из всех радиослушателей) показал опрос ВЦИОМа. Еще 34% слушают его дома и 17% опрошенных слушают радио на даче. Самые популярные рубрики:Зарубежная музыка 93%.Русская музыка 89%.Новостные рубрики 85%.

🥉 место в нашем топе занимает - СМИ

Сегодня много разговоров о том, что пресса умирает, издания переходят в сеть. Выпускать классическое печатное СМИ в несколько раз дороже, чем делать что-то в интернете (не важно сайт это или группа в соцсети). Затраты на подготовку авторского контента одинаковые, но его донесение до читателя проще, дешевле и быстрее делать через интернет. Это касается и цены рекламного контакта. Интернет одержал победу не только в этом главном сражении, но и вообще целиком и полностью выиграл войну. С каждым годом классические СМИ будут терять процент аудитории и, естественно, рекламодателей. Ибо реклама в интернете в разы дешевле и эффективнее рекламы в классических СМИ.

Популярность СМИ:

1 место занимает Интернет-СМИ

2 место - СМИ в соцсетях и

3 место - Печатные газеты

Отношение к отечественным и зарубежным СМИБольшинство россиян (53%) предпочитают ориентироваться прежде всего на российские СМИ. Однако за пять лет доля таких ответов снизилась на 5 п. п. (58% в 2017 году).Доля граждан, высказывающих большее доверие к иностранным СМИ, за пять лет выросла на 4 п. п. и составляет 10% в 2021 году.

Планируя рекламную кампанию, ориентируйтесь на особенности вашей ЦА и реальные показатели медиапотребления. Не доверяйте голословным утверждениям. Проверяйте статистические данные по нескольким источникам или запрашивайте аналитику у независимых организаций. Доверяй, но проверяй. Эта простая истина позволит вам сэкономить миллионы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда