Яндекс Go. Сломалась машина, товар нет доставили. 2,5 часа не ответа от службы поддержки. Как теперь товар вернуть?

Сегодня сделал заказ в 12:02 тариф Доставка (Грузовой). По пути несколько точек. Водитель до последней точки не доехал, сломалась машина. В течение 2,5 часов сделал 8 звонков в службу поддержки, во время каждого мне обещали, что со мной свяжутся в течение 10минут. Помечали обращение как срочное, но пока пишу пост, так никто и не связался. Так же писал в поддержку в приложении, там вообще тишина.

Водителю так же никто не отвечает в приложении!

Рабочий день закончен, не могу уйти домой, до тех пор пока господа из службы поддержки не соизволят решить мою проблему!

Отвратительная служба поддержки! просто Дно! в первые с таким столкнулся. я даже раньше не мог предположить на сколько тут все плохо. Я Грузовичкофф ругал раньше, но когда там были проблемы всегда могли переключить на тех кто реально решает вопрос, а не вот эти вот обезьянки на первой линии, которые ничего толком сказать не могут, кроме как принять заявку!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Да это постоянно у них, полный игнор!!!! Как вообще так можно работать, вы главное платите а как там будет все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Нугзар Лобжанидзе

Совсем недавно была такая же ситуация. Служба поддержки вообще там ничего не решает. Для меня Яндекс Го- теперь в черном списке!!! Шарага!

Ответить
Развернуть ветку
ZeeZeeTOP
Автор

Согласен. Уровень Компании определяется тем как решаются проблемы. Как показала практика тут на них тупо забивают!

Ответить
Развернуть ветку
ZeeZeeTOP
Автор

это точно! бабки списывают сразу. а если есть проблема решайте сами!

Ответить
Развернуть ветку
Lina Zee

Полностью поддерживаю, давно отказалась от этого грузоперевозчика, постоянные косяки и головная боль.

Ответить
Развернуть ветку
ZeeZeeTOP
Автор

Тоже служба поддержки ничего не решала?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: [email protected] , хотим во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
ZeeZeeTOP
Автор

Написал. но что то я чувствую эффект будет такой же как от тех 8 звонкой и 10 сообщений в службу поддержки в приложении. - НИКАКОЙ!!!!
уже прошло 3 часа с лишним с момента первого обращения!
сейчас 19:35. рабочий день у меня заканчивается в 18:00. а я до сих пор на работе. а водитель с Товаром на расстоянии от меня в пределах 1,5часа езды. т.е. домой я смогу выйти не раньше 21:30. это если вы реально решите проблему в течение 10 минут. Но этого же не будет? )))))

Ответить
Развернуть ветку
Бехруз Икромов

Раньше с Яндекс Go можно было связаться. Сейчас же со службой поддержки Яндекс не свяжешься никак. Можно часами сидеть ждать ответа операто. А про смс в поддержку я пожалуй промолчу! Одним словом "ДНО"!!! Это я мягко выразился!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Go. Странно, что операторы так долго отвечают. В чате приложения тоже? Вы ещё можете написать нам на почту [email protected]. Всегда поможем

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда