Яндекс Go. Сломалась машина, товар нет доставили. 2,5 часа не ответа от службы поддержки. Как теперь товар вернуть?
Сегодня сделал заказ в 12:02 тариф Доставка (Грузовой). По пути несколько точек. Водитель до последней точки не доехал, сломалась машина. В течение 2,5 часов сделал 8 звонков в службу поддержки, во время каждого мне обещали, что со мной свяжутся в течение 10минут. Помечали обращение как срочное, но пока пишу пост, так никто и не связался. Так же писал в поддержку в приложении, там вообще тишина.
Водителю так же никто не отвечает в приложении!
Рабочий день закончен, не могу уйти домой, до тех пор пока господа из службы поддержки не соизволят решить мою проблему!
Отвратительная служба поддержки! просто Дно! в первые с таким столкнулся. я даже раньше не мог предположить на сколько тут все плохо. Я Грузовичкофф ругал раньше, но когда там были проблемы всегда могли переключить на тех кто реально решает вопрос, а не вот эти вот обезьянки на первой линии, которые ничего толком сказать не могут, кроме как принять заявку!
Да это постоянно у них, полный игнор!!!! Как вообще так можно работать, вы главное платите а как там будет все равно.
Совсем недавно была такая же ситуация. Служба поддержки вообще там ничего не решает. Для меня Яндекс Го- теперь в черном списке!!! Шарага!
Согласен. Уровень Компании определяется тем как решаются проблемы. Как показала практика тут на них тупо забивают!
это точно! бабки списывают сразу. а если есть проблема решайте сами!
Полностью поддерживаю, давно отказалась от этого грузоперевозчика, постоянные косяки и головная боль.
Тоже служба поддержки ничего не решала?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: [email protected] , хотим во всём разобраться.
Написал. но что то я чувствую эффект будет такой же как от тех 8 звонкой и 10 сообщений в службу поддержки в приложении. - НИКАКОЙ!!!!
уже прошло 3 часа с лишним с момента первого обращения!
сейчас 19:35. рабочий день у меня заканчивается в 18:00. а я до сих пор на работе. а водитель с Товаром на расстоянии от меня в пределах 1,5часа езды. т.е. домой я смогу выйти не раньше 21:30. это если вы реально решите проблему в течение 10 минут. Но этого же не будет? )))))
Раньше с Яндекс Go можно было связаться. Сейчас же со службой поддержки Яндекс не свяжешься никак. Можно часами сидеть ждать ответа операто. А про смс в поддержку я пожалуй промолчу! Одним словом "ДНО"!!! Это я мягко выразился!
Здравствуйте! Я из Go. Странно, что операторы так долго отвечают. В чате приложения тоже? Вы ещё можете написать нам на почту [email protected]. Всегда поможем