Яндекс Go. Сломалась машина, товар нет доставили. 2,5 часа не ответа от службы поддержки. Как теперь товар вернуть?

Сегодня сделал заказ в 12:02 тариф Доставка (Грузовой). По пути несколько точек. Водитель до последней точки не доехал, сломалась машина. В течение 2,5 часов сделал 8 звонков в службу поддержки, во время каждого мне обещали, что со мной свяжутся в течение 10минут. Помечали обращение как срочное, но пока пишу пост, так никто и не связался. Так ж…

8787 показов
462462 открытия

Раньше с Яндекс Go можно было связаться. Сейчас же со службой поддержки Яндекс не свяжешься никак. Можно часами сидеть ждать ответа операто. А про смс в поддержку я пожалуй промолчу! Одним словом "ДНО"!!! Это я мягко выразился!

Ответить

Здравствуйте! Я из Go. Странно, что операторы так долго отвечают. В чате приложения тоже? Вы ещё можете написать нам на почту [email protected]. Всегда поможем

Ответить