Яндекс Go. Сломалась машина, товар нет доставили. 2,5 часа не ответа от службы поддержки. Как теперь товар вернуть?
Сегодня сделал заказ в 12:02 тариф Доставка (Грузовой). По пути несколько точек. Водитель до последней точки не доехал, сломалась машина. В течение 2,5 часов сделал 8 звонков в службу поддержки, во время каждого мне обещали, что со мной свяжутся в течение 10минут. Помечали обращение как срочное, но пока пишу пост, так никто и не связался. Так же писал в поддержку в приложении, там вообще тишина.
Водителю так же никто не отвечает в приложении!
Рабочий день закончен, не могу уйти домой, до тех пор пока господа из службы поддержки не соизволят решить мою проблему!
Отвратительная служба поддержки! просто Дно! в первые с таким столкнулся. я даже раньше не мог предположить на сколько тут все плохо. Я Грузовичкофф ругал раньше, но когда там были проблемы всегда могли переключить на тех кто реально решает вопрос, а не вот эти вот обезьянки на первой линии, которые ничего толком сказать не могут, кроме как принять заявку!
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Вопрос, который волнует многих предпринимателей, ведь доверие к внешним специалистам — это не просто соглашение, это целый путь, на который вам стоит взглянуть как на стратегический выбор. В этой статье я поделюсь своим опытом и мнением о том, как эффективно контролировать работников на аутсорсинге и избегать распространенных подводных камней.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Да это постоянно у них, полный игнор!!!! Как вообще так можно работать, вы главное платите а как там будет все равно.
Совсем недавно была такая же ситуация. Служба поддержки вообще там ничего не решает. Для меня Яндекс Го- теперь в черном списке!!! Шарага!
Согласен. Уровень Компании определяется тем как решаются проблемы. Как показала практика тут на них тупо забивают!
это точно! бабки списывают сразу. а если есть проблема решайте сами!
Полностью поддерживаю, давно отказалась от этого грузоперевозчика, постоянные косяки и головная боль.
Тоже служба поддержки ничего не решала?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru , хотим во всём разобраться.