Яндекс Go. Сломалась машина, товар нет доставили. 2,5 часа не ответа от службы поддержки. Как теперь товар вернуть?

Сегодня сделал заказ в 12:02 тариф Доставка (Грузовой). По пути несколько точек. Водитель до последней точки не доехал, сломалась машина. В течение 2,5 часов сделал 8 звонков в службу поддержки, во время каждого мне обещали, что со мной свяжутся в течение 10минут. Помечали обращение как срочное, но пока пишу пост, так никто и не связался. Так же пи…

11

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru , хотим во всём разобраться.

Ответить

Написал. но что то я чувствую эффект будет такой же как от тех 8 звонкой и 10 сообщений в службу поддержки в приложении. - НИКАКОЙ!!!!
уже прошло 3 часа с лишним с момента первого обращения!
сейчас 19:35. рабочий день у меня заканчивается в 18:00. а я до сих пор на работе. а водитель с Товаром на расстоянии от меня в пределах 1,5часа езды. т.е. домой я смогу выйти не раньше 21:30. это если вы реально решите проблему в течение 10 минут. Но этого же не будет? )))))

Ответить