Британка

+95
с 07.08.2024

Блог ведут преподаватели и кураторы Британской высшей школы дизайна https://britishdesign.ru

53 подписчика
0 подписок
Оборачиваемость, себестоимость и маржинальность: разбираем 3 главных понятия в ювелирном бизнесе
Оборачиваемость, себестоимость и маржинальность: разбираем 3 главных понятия в ювелирном бизнесе
11
Можно ли научиться графическому дизайну по интернет-туториалам и книгам?
22
Как российский MTV задавал тренды моушн-дизайна в мире: опыт Антона Сакара
Фото: Архив Антона Сакара
1111
22
Как мы делали стратегию бренда для дамплинг нудл бара: кейс коммуникационного агентства «Махлина Большаков»
66
Как создать эмоциональную связь с клиентами через бренд: 5 шагов
Алина Купорова
Руководитель брендовыми коммуникациями Arive Makeup, преподаватель на программе MBA по маркетингу
66
Куда пропали middle и senior дизайнеры? Расследование
66
Не ПОВ, а РИЛ: Как промышленному дизайнеру общаться с инженерами
55
Зонирование ресторана в сложном помещении: опыт студии SVOBODA
55
Приятное с полезным: нетворкинг на дизайн-мероприятиях
Ксюша Жаворонок
куратор программы Британки «Арт-директор в брендинге», арт-директор и партнер SETTERS

Мы много слышим про нетворкинг и его роль в карьере, но, чтобы завести полезные знакомства, недостаточно просто ходить на мероприятия. И необязательно становиться лучшими друзьями с потенциальными коллегами или заказчиками. Нетворкинг — это скорее про активное знакомство со средой, в которой вам предстоит работать.

77
Как превратить негативный фидбэк в полезный опыт: кейс Британки
Виктория Ромашова
Руководитель факультета моды и стиля в Британке
88
Как запустить ювелирный бренд: 8 shameless бизнес-уроков от Леры Рубачевой
Как запустить ювелирный бренд: 8 shameless бизнес-уроков от Леры Рубачевой
88
Почему Tele2 стал t2? Ребрендинг глазами арт-директора Ксюши Жаворонок
1010