{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

160 идей по увеличению товарооборота разработали наши сотрудники

Неожиданные и ошеломляющие результаты принес Хакатон «PROпродажи». В апреле и мае в компании «ЛАМА» были организованы Хакатоны, в которых руководители магазинов и производства, супервайзеры, директора гипермаркетов в командах разрабатывали и предлагали свои идеи.

Хакатон «PROпродажи» проходил в течение нескольких дней. После, эксперты внимательно просмотрели предложения на реалистичность и скорость внедрения. Команды, которые предложили оригинальные решения проблем, по итогу получили дипломы и сертификаты.

Соревнования прошли продуктивно, было интересно участвовать. Наша команда состояла из четырех человек, мы вместе обсуждали каждую идею и озвучили 25-30 решений, - делится впечатлениями старший продавец магазина Interspar на Комсомольском,13Б, Елена Шпакова.

Лучшие решения оказались у команды «Комсомольский» и команды магазинов округа супервайзера Алексея Швачка. Участники конкурса остались под приятным впечатлением и просят проводить подобные мероприятия на ежегодной основе.

Хакатон был хорошей возможностью встретиться всем вместе, «покреативить». Это такой творческий подход, который эффективно влияет на сплочение нашей команды, поднятие духа. Мы не только озвучивали свои идеи и мысли, но и могли послушать предложения других коллег. Это очень ценно. Мы уходили с мероприятия на позитиве, - вдохновленно рассказывает директор магазина Interspar, Ирина Скиданова.

После анализа идей, из 160 на оценку жюри взяли 100 предложений: выбрали неповторяющиеся, краткосрочные и реалистичные решения проблем. Часть идей уже взяли в реализацию. Планируется расширенное обучение и мотивация сотрудников на продажи, обучение продавцов гастрономии с присвоением квалификации, разработка речевых модулей к новинкам собственного производства, внедрение информационных центров в розничной сети.

В списке ближайших мероприятий также стоят хакатоны для заместителей, мастеров, старших смен, наставников и поощрение лучших наставников.

Вопрос производительности труда один из ключевых в компании и руководство всегда открыты к предложениям сотрудников.

Если у вас есть новые идеи и предложения – выдвигайте. Даже если их реализация будет не такой быстрой, как хотелось, тем не менее, будьте настойчивее, предлагайте, обозначайте, аргументируйте, - сказала директор департамента собственного производства, Олеся Муслимова.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда