160 идей по увеличению товарооборота разработали наши сотрудники
Неожиданные и ошеломляющие результаты принес Хакатон «PROпродажи». В апреле и мае в компании «ЛАМА» были организованы Хакатоны, в которых руководители магазинов и производства, супервайзеры, директора гипермаркетов в командах разрабатывали и предлагали свои идеи.
Хакатон «PROпродажи» проходил в течение нескольких дней. После, эксперты внимательно просмотрели предложения на реалистичность и скорость внедрения. Команды, которые предложили оригинальные решения проблем, по итогу получили дипломы и сертификаты.
Лучшие решения оказались у команды «Комсомольский» и команды магазинов округа супервайзера Алексея Швачка. Участники конкурса остались под приятным впечатлением и просят проводить подобные мероприятия на ежегодной основе.
После анализа идей, из 160 на оценку жюри взяли 100 предложений: выбрали неповторяющиеся, краткосрочные и реалистичные решения проблем. Часть идей уже взяли в реализацию. Планируется расширенное обучение и мотивация сотрудников на продажи, обучение продавцов гастрономии с присвоением квалификации, разработка речевых модулей к новинкам собственного производства, внедрение информационных центров в розничной сети.
В списке ближайших мероприятий также стоят хакатоны для заместителей, мастеров, старших смен, наставников и поощрение лучших наставников.
Вопрос производительности труда один из ключевых в компании и руководство всегда открыты к предложениям сотрудников.
#гклама #сотрудники #хакатон #хакатонпропродажи #увеличениетоварооборота #конкурсидей #товарооборот #победителихакатона