{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Без моего согласия Тинькофф банк подключил овердрафт !!!

Доброго времени суток !!!

Я активно пользуюсь картой Тинькофф банка , покупки в интернете , снятие наличных , оплата в магазинах . Денежных средств на карте было достаточно , чтобы делать все эти манипуляции . Но спустя некоторое время Тинькофф банк, без моего согласия подключает овердрафт на дебетовую карту black , как выяснилось потом , это был технический овердрафт ( то есть когда я снимал денежные средства с карты , они сразу не списались , далее я пользовался картой в магазинах и не было никаких списаний , но через неделю мне пришло уведомление, что у меня на карте образовался минус !

Я обратился в тех. поддержку и понял какие "овощи" там работают ,описал ситуацию , что я понятия не имею почему так произошло , на что мне ответили , что разберутся и через 2 дня ответят !!! Естественно через 2 дня не было ответа , я написал еще раз , сказал зачем вы ставите сроки рассмотрения , если вы их не придерживайтесь ?! На что был просто ответ " извините " !

Затем, спустя еще 2 дня присылают ответ "

На что я сказал что не согласен с вашим решением, что я буду писать в ЦБ и в суд .

Вот теперь думай где нас обманывают !!! Нарушают ли они закон ?!!!

P.s : То что говорят , что Тинькофф банк держится за своих клиентов , это ложь !

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Анушаван Авакян
Автор

Да что вы там разберётесь? Опять про УКБО напишете ?! Вы до сих пор мне не отправили мой подписанный договор !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проведем комплексную проверку вашей ситуации и вернемся с комментариями. Момент с договор также проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Анушаван Авакян
Автор

Вы прислали документ Заявление-анкета подписанное мной , большое спасибо, несмотря на то, что срок был до 17 числа включительно !!!
Но теперь вопрос : "Почему не предоставляете микроскоп , при подписании договора "?!
По всем ли нормам у вас составлен договор, "мелкий шрифт " ?!
Тот мелкий шрифт , на который вы ссылаетесь в договоре , отвечая на мои вопросы , будет направлен в суд, а также в ЦБ РФ .

Ответить
Развернуть ветку
Анушаван Авакян
Автор

Так же хочу дополнить , что при подписании договора, я не был уведомлен менеджером на счет УКБО . Я понятия не имел о таком документе , мной он не был подписан !

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока еще разбираемся с вашим случаем, учтем все эти моменты и скоро на них ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А вы уверены что у вас в договоре не было пункта о овердрафте?

Ответить
Развернуть ветку
Анушаван Авакян
Автор

В договоре написано о разрешенном овердрафте , по согласованию с клиентом, но я согласия не давал ! Но Тинькофф банк ссылается на УКБО ( условия комплексного банковского обслуживания) , что якобы я его подписываю автоматически ( там 60 листов этого УКБО ) при подписания договора ! Но я в глаза этот УКБО не видел и именно его я не подписывал !!!
Я попросил прислать мне договор с моей подписью , до сих пор его нет , а должны были еще дать ответ до 17 ноября включительно ! Как всегда сроки от Фонаря пишут !

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

В данной ситуации нашей ошибки нет. Это был технический овердрафт, может образоваться при превышении суммы расходной операции над суммой доступного остатка на счете банковской карты. Также может возникнуть, например, при совершении операций в валюте, отличной от валюты счета карты.

Ранее мы с вами связались, объяснили ситуацию по телефону более подробно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда