Яндекс маркет - реально ли вернуть товар?

Заказала на Яндекс маркете холодильник.Заказ 66554190 .Пришёл битый 01.10.21.Приехал одинокий курьер который исчез сразу же после разгрузки(грузчиков мне пришлось искать самой,хотя обещалось обратное).Открыв упаковку я увидела,что холодильник поврежден внутри и по бокам весь мятый.Я позвонила курьеру,который мне сообщил что теперь это мои проблемы и сказал обращаться в Яндекс.Оформила возврат и начались мои испытания.Они просили фото с разных ракурсов,привлекали продавца,присылали забрать товар ДВА РАЗА курьеров без грузчиков и в итоге сообщили,что они НЕ МОГУТ !!!! найти транспортную компанию,которая может забрать холодильник и предложили мне самой отправить холодильник продавцу,что они все оплатят.ДВА!!!Месяца это в коробке стоит и занимает место в моей малогабаритной квартире.Я подала иск в суд.Они не согласны с иском и привлекли в качестве соответчика продавца,хотя договор и чек у меня от Яндекса.Яндекс Маркет видимо вообще не подозревает что есть закон о правах потребителя.Я за это время в общей сложности проговорила с ними более 8!!!! часов пытаясь решить вопрос с возвратом.Но холодильник и сейчас занимает место у меня дома.Живу в ожидании второго заседания суда.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Митроченков

Я не очень понимаю, зачем оплачивать заранее? Что, негде заказать, с оплатой на месте, чтобы тебе его открыли, проверили?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Цыганкова
Автор

Я не оплачивала.Приехавший курьер не дал посмотреть товар пока не оплачу.Оплата была онлайн.Потом он сгрузил товар с машины и предложил его развернуть на улице,вот я и рискнула поднять его в квартиру,а курьер в это время свалил.Я сталкивалась с возвратами в других магазинах.Но не думала,что Яндекс настолько отличается,своей непорядочностью и беспринципностью.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Это не важно. Вы купили, не посмотрев товар. И не имеет значения, оплатили вы его вчера, или сегодня курьеру, но тоже, не проверив, не посмотрев. Так пошлите этого курьера и всё, коль он не хочет открыть товар.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Цыганкова
Автор

Это так,но на тот момент я об этом не подумала.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Цыганкова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Ситуация и правда неприятная. Сейчас всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Я подала иск в суд. Они не согласны с иском

В суд лучше вернитесь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда