Семь сверхспособностей 7docs для успеха вашего дела

Этот сервис подготовки документов для регистрации ООО, ИП и АО позволяет пользователям автоматически готовить документы, не привлекая к процессу юристов или других специалистов.

А если у вас уже есть бизнес, и вам нужно зарегистрировать изменения в налоговой, то 7docs с легкостью справится и с этой задачей. Функционал онлайн-платформы включает:

  • Сервис регистрации ООО, ИП, АО. Позволяет оперативно, не тратя время на изучение действующего законодательства и требований, которые предъявляются к оформлению документов, зарегистрировать компанию.
  • Изменения в ООО и ИП. Программа помогает вносить изменения в учредительные документы вашей организации быстро и удобно. В числе доступных операций: смена кодов деятельности ОКВЭД, смена гендиректора, смена юридического адреса и др.
  • Прекращение деятельности организации. Посредством платформы осуществляется онлайн отправка документов в налоговую. Для данной процедуры нужна только ЭЦП. Сервис автоматически подготовит пакет документов для ликвидации компании и передаст его в инспекцию.
  • Подготовка и проведение аукционов. 7docs поможет подготовить необходимые для проведения аукциона документы: о заключении договора аренды, безвозмездном пользовании, управлении госимуществом и др.
  • Проверка документации компетентным юристом. Вы можете воспользоваться помощью специалиста, чтобы досконально проверить все документы. В частности, он проверит правильность заполнения форм.
  • Автозаполнение форм. Автоматически будут заполнены реквизиты финансовых учреждений и других организаций, адреса и др.
  • Документация в удобном формате. Подготовленные документы доступны для скачивания в нескольких форматах и распечатки.

При необходимости вы можете использовать ряд дополнительных сервисов. Подробнее о возможностях платформы 7docs читайте здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда