{"id":14104,"url":"\/distributions\/14104\/click?bit=1&hash=a427423acb5524f13c0c91bc453300f28a43a6e93cdb96062806b81eedd83767","title":"\u0423\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438 \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0432 4 \u0440\u0430\u0437\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Природные мотивы в оформлении торговых площадей

Природная тематика широко используется не только в брендинге, но и в оформлении залов - разбираем с примерами!

🔹Преимущества использования:

1) Универсальность.

Подходит для большинства типов бизнеса вне зависимости от направленности и реализуемой продукции. Все, что связано с природой вызывает исключительно приятные ассоциации у клиентов.

2) Многоканальность.

Позволяет использовать приемы сенсорного маркетинга, воздействуя на органы восприятия: звук, визуал, запах, тактильные ощущения.

3) Разнообразие.

Большое количество способов применения, вариантов природных материалов и растений.

4) Спокойствие.

Зеленый цвет применяется в маркетинге для создания ненапряженной, спокойной атмосферы.

5) Уют.

Наличие ухоженных растений в помещении или продуманное использование растительных материалов в дизайне демонстрирует, что вы заботитесь о торговой площади и клиенте.

🔹Способы применения:

- Оформление фасада.

На входных группах принято размещать небольшие деревья в кашпо. Чаще всего это морозоустойчивые сорта кипариса. В зависимости от сезона или праздников оформление можно дополнять иными элементами. Вьющиеся и ампельные (свисающие) растения тоже пользуются огромной популярностью.

Помимо входной группы оформлению подлежат скаты окон - на них можно разместить длинные кашпо с ампельными растениями.

- Внутренняя отделка.

Так, "Летуаль" зачастую выкладывает стены бамбуком или мхом. Чаще всего такой ход применяется для отделов с органической косметикой.

От фотообоев лучше отказаться - большинство из них слишком пестрые, что "замыливает" взгляд клиента. Предпочтите им природный орнамент.

- Для разграничения зон.

Даже при отсутствии физических границ между отделами, их можно "разделить" визуально при помощи оформления.

- Оформление стендов, витрин, стеллажей.

Живые и искусственные растения можно использовать для обрамления витрин или отдельных секций, создания поверхности для расстановки товара. Идеальный вариант для экопродукции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"c835bf4e","params":{"id":"https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo_ext.php%3Foid%3D-212217448%26id%3D456239298%26hash%3D560698904ff0fc1d","service":3,"title":"SmartDev \u2013 \u043f\u0440\u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","isLegacy":true,"isHidden":false}}