Природные мотивы в оформлении торговых площадей
Природная тематика широко используется не только в брендинге, но и в оформлении залов - разбираем с примерами!
🔹Преимущества использования:
1) Универсальность.
Подходит для большинства типов бизнеса вне зависимости от направленности и реализуемой продукции. Все, что связано с природой вызывает исключительно приятные ассоциации у клиентов.
2) Многоканальность.
Позволяет использовать приемы сенсорного маркетинга, воздействуя на органы восприятия: звук, визуал, запах, тактильные ощущения.
3) Разнообразие.
Большое количество способов применения, вариантов природных материалов и растений.
4) Спокойствие.
Зеленый цвет применяется в маркетинге для создания ненапряженной, спокойной атмосферы.
5) Уют.
Наличие ухоженных растений в помещении или продуманное использование растительных материалов в дизайне демонстрирует, что вы заботитесь о торговой площади и клиенте.
🔹Способы применения:
- Оформление фасада.
На входных группах принято размещать небольшие деревья в кашпо. Чаще всего это морозоустойчивые сорта кипариса. В зависимости от сезона или праздников оформление можно дополнять иными элементами. Вьющиеся и ампельные (свисающие) растения тоже пользуются огромной популярностью.
Помимо входной группы оформлению подлежат скаты окон - на них можно разместить длинные кашпо с ампельными растениями.
- Внутренняя отделка.
Так, "Летуаль" зачастую выкладывает стены бамбуком или мхом. Чаще всего такой ход применяется для отделов с органической косметикой.
От фотообоев лучше отказаться - большинство из них слишком пестрые, что "замыливает" взгляд клиента. Предпочтите им природный орнамент.
- Для разграничения зон.
Даже при отсутствии физических границ между отделами, их можно "разделить" визуально при помощи оформления.
- Оформление стендов, витрин, стеллажей.
Живые и искусственные растения можно использовать для обрамления витрин или отдельных секций, создания поверхности для расстановки товара. Идеальный вариант для экопродукции.