CustDev — не просто тренд, это способ избежать больших ошибок. Но, как показывает практика, многие компании не получают от него реальной пользы. Почему? Всё просто: формальный подход убивает суть этого процесса. Чтобы CustDev сработал, его нужно доверить людям, которые разбираются в психологии и маркетинге. Именно так находят не просто «ответы», а…
Когда речь заходит о когнитивных искажениях, даже эксперты не являются исключением. В статье рассмотрим искажения, которые могут сильнее всего отразиться на результатах исследования, а также о способах снизить или исключить их влияние.
В статье рассмотрим влияние такого когнитивного искажения, как эффект Даннинга-Крюгера на процесс проведения экспертных интервью. В чем суть искажения, как лжеэксперты подрывают ход исследования и как их выявить — в материале.
В статье рассмотрим один из самых распространенных качественных методов исследований в бизнесе – наблюдение. Расскажем, для решения каких задач он подходит, какие имеет нюансы в применении, а также преимущества и недостатки.
В статье рассмотрим сферы применения, преимущества и недостатки экспертного интервью как метода исследования в бизнесе. Особое внимание уделим алгоритму проведения интервью, некоторым нюансам и частым ошибкам.
В этой статье мы рассмотрим одну из самых популярных техник разработки продукта — минимально жизнеспособный продукт (MVP). Давайте разберемся, что это такое, как она работает, какие преимущества и недостатки она имеет, а также рассмотрим несколько кейсов.
В материале рассмотрим сферы применения данного метода, алгоритм проведения исследования, а также его основные нюансы, преимущества и недостатки.
В статье расскажем о психотипировании как методе качественного исследования в решении бизнес-задач. Рассмотрим современные типологии, сферы применения и кейсы, а также преимущества и недостатки метода.
В предыдущей статье мы обосновали значимость проведения качественных исследований, а также рассказали о таких методах, как глубинное интервью, CustDev и тестирование гипотез. Текущий материал посвящен 4 методам: экспертным интервью, этнографическому исследованию, психотипированию и фокус-группам.
В материале расскажем об особенностях качественных методов исследований в бизнесе, о спектре проблем, которые они охватывают, а также кратко осветим такие методы, как глубинные интервью, тестирование гипотез и custdev.
В сегодняшней статье речь пойдет о Customer Development как методе маркетингового исследования. Расскажем о сути метода, его преимуществах и недостатках, рассмотрим реальные кейсы и потенциальные ошибки в реализации.
Понимание принципов ранжирования товаров в поисковой выдаче позволит избежать безрезультатной траты бюджетов на продвижение и очертить стратегию выхода на маркетплейс.