Разные смыслы

+519
с 2022

Полезные материалы от КЦ "Разные смыслы". Повышение конкурентоспособности и доходности вашего бизнеса. Полезные материалы каждую неделю.

58 подписчиков
6 подписок
Почему CustDev не работает, если его проводят «просто так»?

CustDev — не просто тренд, это способ избежать больших ошибок. Но, как показывает практика, многие компании не получают от него реальной пользы. Почему? Всё просто: формальный подход убивает суть этого процесса. Чтобы CustDev сработал, его нужно доверить людям, которые разбираются в психологии и маркетинге. Именно так находят не просто «ответы», а…

Когнитивные искажения в экспертных интервью: как избежать?

Когда речь заходит о когнитивных искажениях, даже эксперты не являются исключением. В статье рассмотрим искажения, которые могут сильнее всего отразиться на результатах исследования, а также о способах снизить или исключить их влияние.

Когнитивные искажения в экспертных интервью: как избежать?
11
Как выявить мнимого эксперта? Эффект Даннинга-Крюгера

В статье рассмотрим влияние такого когнитивного искажения, как эффект Даннинга-Крюгера на процесс проведения экспертных интервью. В чем суть искажения, как лжеэксперты подрывают ход исследования и как их выявить — в материале.

Как выявить мнимого эксперта? Эффект Даннинга-Крюгера
33
Наблюдение как метод маркетингового исследования

В статье рассмотрим один из самых распространенных качественных методов исследований в бизнесе – наблюдение. Расскажем, для решения каких задач он подходит, какие имеет нюансы в применении, а также преимущества и недостатки.

Наблюдение как метод маркетингового исследования
66
Экспертные интервью в решении бизнес-задач: сферы применения, алгоритм, нюансы

В статье рассмотрим сферы применения, преимущества и недостатки экспертного интервью как метода исследования в бизнесе. Особое внимание уделим алгоритму проведения интервью, некоторым нюансам и частым ошибкам.

Экспертные интервью в решении бизнес-задач: сферы применения, алгоритм, нюансы
55
Стратегия MVP при разработке продукта: как это работает?

В этой статье мы рассмотрим одну из самых популярных техник разработки продукта — минимально жизнеспособный продукт (MVP). Давайте разберемся, что это такое, как она работает, какие преимущества и недостатки она имеет, а также рассмотрим несколько кейсов.

Стратегия MVP при разработке продукта: как это работает?
55
«Тайный покупатель»: сферы и нюансы применения

В материале рассмотрим сферы применения данного метода, алгоритм проведения исследования, а также его основные нюансы, преимущества и недостатки.

«Тайный покупатель»: сферы и нюансы применения
22
Чем полезно психотипирование в бизнесе?

В статье расскажем о психотипировании как методе качественного исследования в решении бизнес-задач. Рассмотрим современные типологии, сферы применения и кейсы, а также преимущества и недостатки метода.

Чем полезно психотипирование в бизнесе?
66
Качественные исследования в решении бизнес-задач (Ч.2)

В предыдущей статье мы обосновали значимость проведения качественных исследований, а также рассказали о таких методах, как глубинное интервью, CustDev и тестирование гипотез. Текущий материал посвящен 4 методам: экспертным интервью, этнографическому исследованию, психотипированию и фокус-группам.

Качественные исследования в решении бизнес-задач (Ч.2)
33
Качественные методы исследования в решении бизнес-задач (Ч.1)

В материале расскажем об особенностях качественных методов исследований в бизнесе, о спектре проблем, которые они охватывают, а также кратко осветим такие методы, как глубинные интервью, тестирование гипотез и custdev.

Качественные методы исследования  в решении бизнес-задач (Ч.1)
77
CustDev в маркетинге – как провести качественное исследование?

В сегодняшней статье речь пойдет о Customer Development как методе маркетингового исследования. Расскажем о сути метода, его преимуществах и недостатках, рассмотрим реальные кейсы и потенциальные ошибки в реализации.

CustDev в маркетинге – как провести  качественное исследование?
77
OZON: механизмы поисковой выдачи

Понимание принципов ранжирования товаров в поисковой выдаче позволит избежать безрезультатной траты бюджетов на продвижение и очертить стратегию выхода на маркетплейс.

OZON: механизмы поисковой выдачи
44