Многие аспекты взаимоотношений бренда и клиента могут быть объяснены с перспективы когнитивной психологии. Сегодня рассмотрим два когнитивных искажения – взаимный обмен и обязательства – благодаря которым можно усилить лояльность клиентской базы.
Скидки – это специальные предложения, при которых товары или услуги предоставляются потребителям по сниженной цене. Они являются одним из ключевых инструментов маркетинговой стратегии, направленной на стимулирование продаж, привлечение новых клиентов, удержание старых и увеличение оборота компании.
Казалось бы, есть четкий алгоритм, по которому нанятый специалист способен продавать не хуже владельца бизнеса. Однако делегирование продаж – одна из главных головных болей собственников. Алгоритм перестает работать, когда его передают сотруднику. Что не так?