Разные смыслы

+519
с 2022

Полезные материалы от КЦ "Разные смыслы". Повышение конкурентоспособности и доходности вашего бизнеса. Полезные материалы каждую неделю.

58 подписчиков
6 подписок

С учеными и другими категориями проще (хотя, конечно, титулы не всегда коррелируют с экспертностью). Основная проблема с практикующими специалистами, но несколько часов досконального изучения активности и заслуг дают достаточно четко понимание того, кто перед нами. Плюс, конечно, в отбор входит контакт и непосредственная беседа со специалистом. Если остаются сомнения, можно задать вопросов по отрасли, чтобы оценить осведомленность и т.д. Инфлюенсеры и псевдоэксперты скорее всего отсеятся на первых этапах отбора.

MVP - тоже отличная техника для сокращения рисков. Как раз для его доработки и подойдут качественные исследования.

1

В свою очередь согласны с вами)
Лучший результат всегда в комбинации количественных и качественных методов.

1

А мы надеялись, что хотя бы в нашей статье будет уютный уголок без новостей с Тиньковым...

Да, отличный пример! И образ архетипичный - как раз пришелся на времена расцвета вестернов.

А под нюансом подразумевали судьбу ковбоев из рекламы или что-то другое?

Достаточно сложная тема - отличие амбассадора бренда и людей-маскотов. Думается, тут дело тоже в том, насколько часто образ используется в рекламных креативах компании и насколько полно раскрыт.

Если человека привлекли на 1-2 сезона для рекламных роликов, то согласны - 100% пиар на время. Но в дальнейшем если сотрудничество более-менее долгосрочное, человек предстает в устоявшемся образе (по типу той же нагиевщины у МТС), попадает в разные ситуации и т.п. - превращается в маскота.

Конечно, конкретных временных рамок и показателей нет.

Согласны, чаще всего это или плод длительной работы команды экспертов, или достаточно простая идея, но успевшая прижиться и полюбиться людям за пару веков.

Да, только хотели ответить. Уже наплодились сотни "ChatGPT_bot_RUS", использующих (в лучшем случае) более древние наработки, требующие подписаться на 10 ТГ-каналов и рассылку с сайта перед использованием))

Discord к тому же больше свободы творчества дает. В нем встречаются действительно интересные боты - в нашу конфу в том году добавили Rythm Bot, ставит музыку фоном. Полагаем, это не самое высокотехнологичное, что можно там встретить

2

Замечание справедливое. А problem-solving решили не переводить, потому что "решать проблемы" и решение проблем в русском языке отдает пейоративной коннотацией.

1

Да, здесь полностью согласны. В плане добавления дополнительных компетенций в большинстве случаев бывают перегибы. Инспектор Гаджет прям.

7

"Схема обмана" в вашем видении максимально непонятна - какие статьи расходов, связанные с мягкими навыками, может ввести компания? И как это коррелирует с заработной платой условного программиста?

Или любой рост расходов = посягательство на з/п сотрудников?

6

Отличный пример! И как раз с органическим товаром.

1

Если в вашей фотопленке есть примеры зеленого оформления - поделитесь ими!

1

По сути большинство плановых показателей получают в сознании людей эффект якоря. Совсем другой вопрос - специально или непроизвольно это выходит. Осознанная привязка - это, действительно, больше про маркетинг, однако ситуация с "пятилетками" тоже далеко не однозначна.

Справедливо! Для вдохновения в любой сфере подходит. Большинство успешных художников тоже утверждают, что стоит "пересилить" себя и взяться за карандаш и бумагу, даже если совсем нет желания. Или попробовать новые материалы и техники - все приходит в самые неожиданные моменты

1

Как вам формат наших статей? Все ли вас устраивает - тематика, объем, инфографика, оформление?
Будем рады услышать ваши отзывы!

Потому и взяли в кавычки - в прямом смысле ребрендингом назвать эту метаморфозу не получится - McDonald's ведь ушел с рынка. В формулировке исходили скорее из того, что "ВиТ" существует за счет отлаженных бизнес-процессов и бренда "McDonalds" - начинка сохранилась.
Назвать "ВиТ" самостоятельным брендом - вряд ли, учитывая что коммуникация построена на тезисе "Тот же самый McDonald's", "Наш McDonald's" и т.д.

Все в руках менеджмента бизнеса! Именно они кровно заинтересованы в положительных отзывах. В одном из наших недавних кейсов, оборот бизнеса был поднят на 22,8% за 8 месяцев, только за счет организации бизнес - процессов по качественной работе с отзывами.

Нам будет интересно услышать о вашем опыте проработки отзывов. особенно, если клиенты были очень недовольные и буйные)
Расскажите, как вы смогли их утихомирить и, возможно, вернуть?

2

Мы также пришли к выводу, что комплексное воздействие может дать наилучший результат! Особенно когда все в рамках единой концепции.
А начинать внедрять действительно имеет смысл по % восприятия информации.

Тоже задумывались над тем, бывает ли воздействие на вестибюлярный аппарат в маркетинге. В голову пришла лишь дегустация алкоголя :) Но это не совсем то, что нужно.

3

Конечно есть!
Когда из визуала "выжали" все, что можно и продажи буксуют, стоит попробовать внедрить практики из остальных 4 сфер. Проценты восприятия скорее говорят о простоте воздействия на клиента, а не о силе воздействия.

Говоря о вкусовом маркетинге, дегустация в супермаркете или шоколадка на ресепшене спа-салона вызовет исключительно положительные эмоции у посетителя. Да и воздействует она на "базу" - потребность в пище. Кроме того, сладкая пища способствует выработке эндорфинов.

Так что у аспектов помимо визуально-графического тоже есть свои козыри в рукавах.

4

Поделитесь своим опытом - какой из перечисленных аспектов сенсорного маркетинга наиболее заметен невооруженным глазом (ухом/носом)?
Внедряли ли вы какие-либо практики в собственный бизнес?

3

0_0
Не забили в редактор абзац из раздела JTBD. Исправим. Спасибо, вы единственный, кто заметил, что выпала основная суть концепции...

Но почему рациональное приобретение противоречит идеям JTBD?

Вынуждены не согласиться. Спрос-ориентированный подход адаптирует продажи под нужды клиента.
«Впаривание» = агрессивный, навязчивый маркетинг, бьющий без разбора.

2